подписка
Подписаться
27/05/2015

Amazon ускоряет доставку продуктов

Сервис доставки Prime Now, принадлежащий Amazon, теперь доставляет продукты и деликатесы жителям Манхэттена менее чем за час. Потребители могут "приобрести бакалею, готовые блюда и выпечку от компаний D’Agostino, Gourmet Garage и Billy’s Bakery при помощи мобильного приложения PrimeNow", сообщает представитель Amazon. По его словам, сервис предоставляется в некоторых районах поблизости от Манхеттена, но вскоре территория охвата будет расширена на другие части города.

"Для организации доставки из местных магазинов мы создали команды, работающие непосредственно в магазинах. Для доставки товаров, продаваемых на Amazon, мы выполняем заказы через специализированный хаб Prime Now, расположенный на 34-ой Стрит в Манхеттене," – сообщила пресс-секретарь Amazon.

Энди Аронс (Andy Arons), исполнительный директор Gourmet Garage, сравнил клиентов компании с шеф-поварами, которым необходимы только самые свежие продукты высшего качества."Теперь заказ ультрабыстрой доставки прямо до дверей клиента доступен через приложение PrimeNow." – отметил он.

"Работать с приложением Prime Now для доставки в течение часа очень просто. Оно позволяет нам воспользоваться логистическим опытом и технологией Amazon для быстрой высококачественной доставки по привлекательным ценам, как в наших магазинах." – сказал Аронс.

Ранее в этом месяце Amazon анонсировал доставку букетов и украшений из цветов при помощи того же Prime Now. Пользователи приложения в некоторых районах Нью-Йорка и Бруклина могут выбрать один из четырех букетов. Покупатели размещают заявку на букет при помощи мобильного приложения, которое работает для устройств Apple, Android и специализированных устройств Amazon. Доставка за два часа бесплатна. Доставка в течение часа стоит $7.99. Пока что этот сервис доступен в Атланте, Остине, Балтиморе, Бруклине. Далласе, Манхеттене и Майами. "Мы расширим территорию охвата Prime Now в ближайшее время на новые районы", сообщила пресс-секретарь.

В последнее время Amazon активно работает над улучшением сервиса экспресс-доставки. Например, пробует новые ее способы – доставка дронами.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Тараско
Владелец, ИП Тараско
23/11/2017
Курьерская служба Вестовой 2
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! Воспользовались услугами доставки компании как интернет-магазин. Передали товар для личного использования. Товар покупатель не выкупил. Мы передавали товар новый, нам вернули использованный, разобранный на зап. части, который продать повторно уже нельзя. Компенсацию не выплатили, так как для них оказалось не очевидно, что товары личного использования не подлежат тест-драйву во время осмотра. При этом, никакой информации, как нужно заполнить заявку, чтобы подобной ситуации не возникло, они не дали, хотя я спросила три раза, точно ли все заполнено корректно и ничего добавить к заявке не нужно. На вопрос о страховке, прописанной в договоре, сказали - какая страховка? вы получили документы на страховку? ничего не знаем. То есть, то, что написано в договоре, не соответствует действительности. Как только проблема - компания не решает ее, а сливается. На складе царит полный хаос. Товары маркируются не понять как. Никакой прямой связи между заявками и маркировками товаров нет Свернуть
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! Воспользовались услугами доставки компании как интернет-магазин. Передали товар для личного использования. Товар покупатель не выкупил. Мы передавали товар новый, нам ве Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Модератор
16/03/2016
Курьерская служба i-courier 5
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/05/2015
"Почта России" доставит "в один клик"
"Почта России" запустила мобильное приложение для заказа доставки на дом... Подробнее
26/05/2015
Украинские курьеры крутят педали в Европу
Киевский стартап велодоставки интернет-покупок открывает представительство в Варшаве... Подробнее
25/05/2015
Чего хочет покупатель в Рунете
Data Insight представила исследование поведения онлайн-покупателей. В исследовании оценивались доля покупателей среди пользователей Интернета, их профиль, стаж совершения покупок в Сети, параметры заказов, критерии выбора магазина и многое другое... Подробнее