подписка
Подписаться
28/05/2015

"Почта России" доставит "в один клик"

"Почта России" запустила мобильное приложение, которое позволит клиенту заказать доставку на дом, сообщается в пресс-релизе от 27 мая 2015 года. Сервис доступен в тестовом режиме в части почтовых отделений Москвы и Санкт-Петербурга. Для заказа услуги достаточно выбрать опцию "Доставить на дом" (она автоматически появится в мобильном приложении сразу после поступления посылки в почтовое отделение) и указать контактный телефон. Стоимость услуги составляет 100 рублей.

Доставка мелких пакетов на дом доступна по всей стране с января этого года. За последний месяц только в Москве почтальонами доставлено почти 20 000 мелких пакетов.

Подобное предложение может склонить пользователя выбрать при заказе в интернет-магазине способ доставки через почту. Исполнительный директор АКРЭТ Иван Кургузов считает, что широкая сеть почтовых отделений и короткая "последняя миля" позволит сделать удобные интервалы доставки. "Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки компании с развитием электронной коммерции. Доставка посылок к 2018 году, по прогнозам, обеспечит четверть денег, получаемых компанией.

"Мы хотим сделать услугу доставки на дом проще и удобнее для наших клиентов. Учитывая, что количество пользователей мобильного приложения Почты России достигло 1,5 млн., уверен, что наш новый сервис будет востребован и полезен. После тестирования в Москве и Санкт-Петербурге он будет транслирован на всю Россию", – прокомментировал заместитель генерального директора "Почта России" по развитию посылочного бизнеса и экспресс-доставки Сергей Малышев.

Мобильное приложение Почты России доступно для пользователей платформ iOS, Android и WindowsPhone. Оно позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, получать push-уведомления об изменении их статусов, находить ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, получать онлайн консультации в чате. Помимо этого, в новой версии приложения 3.1 появились дополнительные опции: отображение вида отправления (письмо или посылка), суммы наложенного платежа, а также счетчик – сколько дней отправление находится в пути. Кроме этого, приложение напомнит о посылке, если пользователь будет рядом с отделением, где она его ожидает.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Тараско
Владелец, ИП Тараско
23/11/2017
Курьерская служба Вестовой 2
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! Воспользовались услугами доставки компании как интернет-магазин. Передали товар для личного использования. Товар покупатель не выкупил. Мы передавали товар новый, нам вернули использованный, разобранный на зап. части, который продать повторно уже нельзя. Компенсацию не выплатили, так как для них оказалось не очевидно, что товары личного использования не подлежат тест-драйву во время осмотра. При этом, никакой информации, как нужно заполнить заявку, чтобы подобной ситуации не возникло, они не дали, хотя я спросила три раза, точно ли все заполнено корректно и ничего добавить к заявке не нужно. На вопрос о страховке, прописанной в договоре, сказали - какая страховка? вы получили документы на страховку? ничего не знаем. То есть, то, что написано в договоре, не соответствует действительности. Как только проблема - компания не решает ее, а сливается. На складе царит полный хаос. Товары маркируются не понять как. Никакой прямой связи между заявками и маркировками товаров нет Свернуть
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! Воспользовались услугами доставки компании как интернет-магазин. Передали товар для личного использования. Товар покупатель не выкупил. Мы передавали товар новый, нам ве Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Модератор
16/03/2016
Курьерская служба i-courier 5
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/05/2015
Try'n'Pay предлагает оптимизацию службы доставки
Создатели Try'n'Pay предлагают свой сервис для организации учета товара и оплаты в момент доставки и оптимизация работы курьерской службы. Сервис состоит из веб-интерфейс для интернет-магазинов и приложение для курьеров.... Подробнее
27/05/2015
Amazon ускоряет доставку продуктов
Сервис доставки Prime Now, принадлежащий Amazon, теперь доставляет продукты и деликатесы жителям Манхэттена менее чем за час. Потребители могут приобрести бакалею, готовые блюда и выпечку... Подробнее
26/05/2015
Украинские курьеры крутят педали в Европу
Киевский стартап велодоставки интернет-покупок открывает представительство в Варшаве... Подробнее