Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Почта России" доставит "в один клик"

"Почта России" доставит "в один клик"

"Почта России" запустила мобильное приложение, которое позволит клиенту заказать доставку на дом, сообщается в пресс-релизе от 27 мая 2015 года. Сервис доступен в тестовом режиме в части почтовых отделений Москвы и Санкт-Петербурга. Для заказа услуги достаточно выбрать опцию “Доставить на дом” (она автоматически появится в мобильном приложении сразу после поступления посылки в почтовое отделение) и указать контактный телефон. Стоимость услуги составляет 100 рублей.

Доставка мелких пакетов на дом доступна по всей стране с января этого года. За последний месяц только в Москве почтальонами доставлено почти 20 000 мелких пакетов.

Подобное предложение может склонить пользователя выбрать при заказе в интернет-магазине способ доставки через почту. Исполнительный директор АКРЭТ Иван Кургузов считает, что широкая сеть почтовых отделений и короткая «последняя миля» позволит сделать удобные интервалы доставки. "Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки компании с развитием электронной коммерции. Доставка посылок к 2018 году, по прогнозам, обеспечит четверть денег, получаемых компанией.

Мы хотим сделать услугу доставки на дом проще и удобнее для наших клиентов. Учитывая, что количество пользователей мобильного приложения Почты России достигло 1,5 млн., уверен, что наш новый сервис будет востребован и полезен. После тестирования в Москве и Санкт-Петербурге он будет транслирован на всю Россию”, – прокомментировал заместитель генерального директора "Почта России" по развитию посылочного бизнеса и экспресс-доставки Сергей Малышев.

Мобильное приложение Почты России доступно для пользователей платформ iOS, Android и WindowsPhone. Оно позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, получать push-уведомления об изменении их статусов, находить ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, получать онлайн консультации в чате. Помимо этого, в новой версии приложения 3.1 появились дополнительные опции: отображение вида отправления (письмо или посылка), суммы наложенного платежа, а также счетчик – сколько дней отправление находится в пути. Кроме этого, приложение напомнит о посылке, если пользователь будет рядом с отделением, где она его ожидает.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Курьерская служба i-courier 4

Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Try’n’Pay предлагает оптимизацию службы доставки
Try’n’Pay предлагает оптимизацию службы доставки

Создатели Try'n'Pay предлагают свой сервис для организации учета товара и оплаты в момент доставки и оптимизация работы курьерской службы. Сервис состоит из веб-интерфейс для интернет-магазинов…
Amazon ускоряет доставку продуктов
Amazon ускоряет доставку продуктов

Сервис доставки Prime Now, принадлежащий Amazon, теперь доставляет продукты и деликатесы жителям Манхэттена менее чем за час. Потребители могут приобрести бакалею, готовые блюда и выпечку






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены