"Почта России" доставит "в один клик"
"Почта России" запустила мобильное приложение, которое позволит клиенту заказать доставку на дом, сообщается в пресс-релизе от 27 мая 2015 года. Сервис доступен в тестовом режиме в части почтовых отделений Москвы и Санкт-Петербурга. Для заказа услуги достаточно выбрать опцию "Доставить на дом" (она автоматически появится в мобильном приложении сразу после поступления посылки в почтовое отделение) и указать контактный телефон. Стоимость услуги составляет 100 рублей.
Доставка мелких пакетов на дом доступна по всей стране с января этого года. За последний месяц только в Москве почтальонами доставлено почти 20 000 мелких пакетов.
Подобное предложение может склонить пользователя выбрать при заказе в интернет-магазине способ доставки через почту. Исполнительный директор АКРЭТ Иван Кургузов считает, что широкая сеть почтовых отделений и короткая "последняя миля" позволит сделать удобные интервалы доставки. "Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки компании с развитием электронной коммерции. Доставка посылок к 2018 году, по прогнозам, обеспечит четверть денег, получаемых компанией.
"Мы хотим сделать услугу доставки на дом проще и удобнее для наших клиентов. Учитывая, что количество пользователей мобильного приложения Почты России достигло 1,5 млн., уверен, что наш новый сервис будет востребован и полезен. После тестирования в Москве и Санкт-Петербурге он будет транслирован на всю Россию", – прокомментировал заместитель генерального директора "Почта России" по развитию посылочного бизнеса и экспресс-доставки Сергей Малышев.
Мобильное приложение Почты России доступно для пользователей платформ iOS, Android и WindowsPhone. Оно позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, получать push-уведомления об изменении их статусов, находить ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, получать онлайн консультации в чате. Помимо этого, в новой версии приложения 3.1 появились дополнительные опции: отображение вида отправления (письмо или посылка), суммы наложенного платежа, а также счетчик – сколько дней отправление находится в пути. Кроме этого, приложение напомнит о посылке, если пользователь будет рядом с отделением, где она его ожидает.