подписка
Подписаться
26/09/2018

Как продавать за рубеж: тонкости от PayPal

PayPal совместно с Ipsos подготовил аналитику и советы для российских интернет-магазинов, желающих продавать за рубеж.

Главное, что надо знать:

  • Самый крупный рынок для российских интернет-магазинов – США. Следом идут Германия, Великобритания, Канада, Израиль, Австралия, Франция, Китай, Италия и Украина;
  • Самыми востребованными у зарубежных онлайн-покупателей были предметы российской модной индустрии;
  • Спросом также пользовались программное обеспечение, автозапчасти, туризм, игры, книги, образовательные услуги, крафтовые изделия/предметы культуры, электроника и косметика.

 

malpay0

Как успешно продавать за рубеж? Советы PayPal и IPSOS

  1. Будущее– за мобильными технологиями. 53% покупателей из стран, в которых проводился опрос, используют для онлайн-покупок смартфоны. А 13% зарубежных покупателей покупают только с телефона или планшета. Поэтому наличие мобильной версии сайта становится критичным.
  2. 2. Продавайте уникальные товары. Вторая после выгодных цен (72%) причина, почему люди покупают за рубежом – то, что товары, которые они приобрели, трудно или невозможно купить в их собственных странах (49%). Третье место занимает стремление находить новые интересные продукты (34%). И лишь на четвертом месте (34%) более высокое качество товаров.

malpay1

  1. Грамотно выбирайте время для распродаж. Предпраздничный сезон, который обычно стартует в ноябре-декабре, может оживить ваши трансграничные продажи. 38% опрошенных готовы в рождественский период совершать покупки за рубежом активнее, чем обычно. На втором месте идут сезонные распродажи (24%) и Черная пятница – четвертая пятница ноября (23%).
  2. Рассмотрите возможности других онлайн-площадок (например, eBay или Etsy) в качестве дополнительных каналов продаж. В следующие 12 месяцев 18% онлайн-покупателей из стран, в которых проводился опрос, намерены чаще совершать покупки на подобных сайтах.
  3. Сделайте англоязычную версию сайта либо версии на других языках. 57% респондентов в странах, где проводился опрос, утверждают, что чувствовали бы себя неуютно при совершении покупки на зарубежном сайте, не имеющем версии на их родном языке. Плохой перевод способен испортить общее впечатление.

 

malpay2

  1. Главные препятствия для трансграничных покупок – высокая стоимость доставки (25%) и беспокойство, связанное с уплатой таможенных пошлин/сборов и/или налогов (24%). Постарайтесь избавиться от всех неясностей и заранее предоставить зарубежным покупателям всю необходимую информацию.
  2. При выборе метода оплаты большинство (38%) зарубежных покупателей хотят чтобы он был "наиболее безопасным". Кроме того, потенциальные покупатели боятся неполучения товара (24%) и сложностей, связанных с его возвратом (22%). При трансграничных покупках особенно важно быть уверенным в возможности решить проблемы, если что-то пойдет не так.
  3. Убедитесь, что покупатель может увидеть цену и оплатить покупку в привычной для него валюте. Каждые три из четырех онлайн-покупателей (76%) из стран, где проводился опрос, предпочитают иметь возможность оплаты либо в местной, либо в их собственной валюте, при этом шесть из десяти (62%) предпочитают узнать валютный курс до совершения оплаты. Возможность выбора валюты не менее важна, чем наличие версии сайта на языке покупателя.

Исследование проводилось Ipsos по заказу PayPal в 31 стране мира, на основе выборки в количестве 1000-2000 совершеннолетних взрослых, которые используют подключенные к интернету устройства. Интервью проходили онлайн с 13 марта по 1 мая 2018 года. Всего в исследовании приняли участие 34 052 человека, из них 30 698 человек совершали онлайн-покупки (как минимум одну покупку) через интернет, используя настольный ПК, ноутбук, смартфон или планшет, в том числе 16 706 человек совершали покупки в зарубежных онлайн-магазинах.

Прокомментировать
Читайте также
11/08/2021
Что можно продавать за границу? Ecwid рассказал, какие товары российский бизнес успешно реализует в США и ЕС через интернет-магазины
В 2020 году онлайн-экспорт вырос более чем на 40%. В ассортименте много неожиданного. Среди сувениров наиболее востребованы вовсе не матрёшки и прочий товар с национальным колоритом. Большая доля электроники в продажах - вообще сюрприз... Подробнее
26/09/2018
Максим Фалдин продает "инкубатор счастья" 2
Экс-гендиректор Wikimart расстается со своим проектом - магазином премиальных детских товаров Little Gentrys ... Подробнее
25/09/2018
После повышения НДС некоторые магазины ждет катастрофа, а покупателей - невиданные скидки
Управляющий партнер "220 Вольт" Алексей Федоров рассказал о том, как повышение налога скажется на ecommerce... Подробнее
25/09/2018
Объявлены номинанты премии "Большой оборот-2018!"
Кто в этом году станет обладателем главной профессиональной ecommerce-награды? ... Подробнее
Анна Сливка
автор, Oborot.ru
21/09/2018
Wildberries стал крупнейшим интернет-магазином по версии РБК - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Автор, проверь понимание терминов "прибыль" и "выручка"
Евгений Ё.  Евгений Ё. цветовод, Торговля (Подарки, небольшая компания)


Да, зарапортовалась, спасибо за подсказку. Исправила.
Форум Тенденции развития Российские тенденции