26/09/2018
Как продавать за рубеж: тонкости от PayPal
PayPal совместно с Ipsos подготовил аналитику и советы для российских интернет-магазинов, желающих продавать за рубеж.
Главное, что надо знать:
- Самый крупный рынок для российских интернет-магазинов – США. Следом идут Германия, Великобритания, Канада, Израиль, Австралия, Франция, Китай, Италия и Украина;
- Самыми востребованными у зарубежных онлайн-покупателей были предметы российской модной индустрии;
- Спросом также пользовались программное обеспечение, автозапчасти, туризм, игры, книги, образовательные услуги, крафтовые изделия/предметы культуры, электроника и косметика.
Как успешно продавать за рубеж? Советы PayPal и IPSOS
- Будущее– за мобильными технологиями. 53% покупателей из стран, в которых проводился опрос, используют для онлайн-покупок смартфоны. А 13% зарубежных покупателей покупают только с телефона или планшета. Поэтому наличие мобильной версии сайта становится критичным.
- 2. Продавайте уникальные товары. Вторая после выгодных цен (72%) причина, почему люди покупают за рубежом – то, что товары, которые они приобрели, трудно или невозможно купить в их собственных странах (49%). Третье место занимает стремление находить новые интересные продукты (34%). И лишь на четвертом месте (34%) более высокое качество товаров.
- Грамотно выбирайте время для распродаж. Предпраздничный сезон, который обычно стартует в ноябре-декабре, может оживить ваши трансграничные продажи. 38% опрошенных готовы в рождественский период совершать покупки за рубежом активнее, чем обычно. На втором месте идут сезонные распродажи (24%) и Черная пятница – четвертая пятница ноября (23%).
- Рассмотрите возможности других онлайн-площадок (например, eBay или Etsy) в качестве дополнительных каналов продаж. В следующие 12 месяцев 18% онлайн-покупателей из стран, в которых проводился опрос, намерены чаще совершать покупки на подобных сайтах.
- Сделайте англоязычную версию сайта либо версии на других языках. 57% респондентов в странах, где проводился опрос, утверждают, что чувствовали бы себя неуютно при совершении покупки на зарубежном сайте, не имеющем версии на их родном языке. Плохой перевод способен испортить общее впечатление.
- Главные препятствия для трансграничных покупок – высокая стоимость доставки (25%) и беспокойство, связанное с уплатой таможенных пошлин/сборов и/или налогов (24%). Постарайтесь избавиться от всех неясностей и заранее предоставить зарубежным покупателям всю необходимую информацию.
- При выборе метода оплаты большинство (38%) зарубежных покупателей хотят чтобы он был "наиболее безопасным". Кроме того, потенциальные покупатели боятся неполучения товара (24%) и сложностей, связанных с его возвратом (22%). При трансграничных покупках особенно важно быть уверенным в возможности решить проблемы, если что-то пойдет не так.
- Убедитесь, что покупатель может увидеть цену и оплатить покупку в привычной для него валюте. Каждые три из четырех онлайн-покупателей (76%) из стран, где проводился опрос, предпочитают иметь возможность оплаты либо в местной, либо в их собственной валюте, при этом шесть из десяти (62%) предпочитают узнать валютный курс до совершения оплаты. Возможность выбора валюты не менее важна, чем наличие версии сайта на языке покупателя.
Исследование проводилось Ipsos по заказу PayPal в 31 стране мира, на основе выборки в количестве 1000-2000 совершеннолетних взрослых, которые используют подключенные к интернету устройства. Интервью проходили онлайн с 13 марта по 1 мая 2018 года. Всего в исследовании приняли участие 34 052 человека, из них 30 698 человек совершали онлайн-покупки (как минимум одну покупку) через интернет, используя настольный ПК, ноутбук, смартфон или планшет, в том числе 16 706 человек совершали покупки в зарубежных онлайн-магазинах.
Прокомментировать
Читайте также
11/08/2021
В 2020 году онлайн-экспорт вырос более чем на 40%. В ассортименте много неожиданного. Среди сувениров наиболее востребованы вовсе не матрёшки и прочий товар с национальным колоритом. Большая доля электроники в продажах - вообще сюрприз...
Подробнее
26/09/2018
Экс-гендиректор Wikimart расстается со своим проектом - магазином премиальных детских товаров Little Gentrys ...
Подробнее
25/09/2018
Управляющий партнер "220 Вольт" Алексей Федоров рассказал о том, как повышение налога скажется на ecommerce...
Подробнее
25/09/2018
Кто в этом году станет обладателем главной профессиональной ecommerce-награды? ...
Подробнее
21/09/2018
Wildberries стал крупнейшим интернет-магазином по версии РБК - обсуждение
3
Да, зарапортовалась, спасибо за подсказку. Исправила.
Автор, проверь понимание терминов "прибыль" и "выручка"
Евгений Ё. цветовод, Торговля (Подарки, небольшая компания) |
Да, зарапортовалась, спасибо за подсказку. Исправила.