Как продавать турпродукты через Интернет?
11 -12 апреля в Москве, в бизнес-центре "Северная башня", пройдет международная конференцияTickets&Travel 2013, интересная в первую очередь тем, кто продает билеты и туристические продукты через Интернет.
Онлайн-продажи, продвижение турпродуктов в Сети, взаимодействие компаний и перевозчиков, новые e-commerce-технологии в туристическом секторе, – вот основные темы докладов на Tickets&Travel 2013. На конференции выступят представители Google, Яндекс, авиакомпаний Emirates и S7, а также Data Insight, OZON.ru, Eviterra, IBC Corporate Travel, Kris-Reisen, Агент.ру, OneTwoTrip и Pososhok.ru.
Руководитель департамента электронных сервисов туристической фирмы "Нева" Анна Матвеева расскажет о перспективах и проблемах онлайн-продаж туруслуг. Руководитель SMM-направления коммуникационного агентства А-ТАК Сергей Смирнов продемонстрирует эффективные стратегии продвижения туристических компаний в социальных медиа.
Доклад Ремуса Висана, генерального директора румынского интернет-сервиса по продаже авиабилетов Paravion, будет посвящен увеличению платежей на сайте. Один из основателей аналитической компании Data Insight Борис Овчинниковподелится статистикой по туристическому бизнесу и продажам билетов в Интернете.
Организатором конференции выступил процессинговый центр PayU.
"Мы впервые проводим данную конференцию и уверены, она вызовет большой интерес. Проникновение технологий в туристический сектор идет высокими темпами, за последний год появилось много интересных стартапов в этой сфере, сейчас как никогда актуальны проблемы и вопросы дальнейшего развития отрасли", – говорит генеральный директор PayU в России Елена Орлова.
Узнать все подробности о конференции Tickets&Travel 2013, а также зарегистрироваться для участия в ней можно на ее официальном сайте.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
Даже сидят все данные проекты в одном офисе.