подписка
Подписаться
14/03/2013

Как продавать турпродукты через Интернет?

11 -12 апреля в Москве, в бизнес-центре "Северная башня", пройдет международная конференцияTickets&Travel 2013, интересная в первую очередь тем, кто продает билеты и туристические продукты через Интернет.


Онлайн-продажи, продвижение турпродуктов в Сети, взаимодействие компаний и перевозчиков, новые e-commerce-технологии в туристическом секторе, – вот основные темы докладов на Tickets&Travel 2013. На конференции выступят представители Google, Яндекс, авиакомпаний Emirates и S7, а также Data Insight, OZON.ru, Eviterra, IBC Corporate Travel, Kris-Reisen, Агент.ру, OneTwoTrip и Pososhok.ru.


Руководитель департамента электронных сервисов туристической фирмы "Нева" Анна Матвеева расскажет о перспективах и проблемах онлайн-продаж туруслуг. Руководитель SMM-направления коммуникационного агентства А-ТАК Сергей Смирнов продемонстрирует эффективные стратегии продвижения туристических компаний в социальных медиа.


Доклад Ремуса Висана, генерального директора румынского интернет-сервиса по продаже авиабилетов Paravion, будет посвящен увеличению платежей на сайте. Один из основателей аналитической компании Data Insight Борис Овчинниковподелится статистикой по туристическому бизнесу и продажам билетов в Интернете.


Организатором конференции выступил процессинговый центр PayU.


"Мы впервые проводим данную конференцию и уверены, она вызовет большой интерес. Проникновение технологий в туристический сектор идет высокими темпами, за последний год появилось много интересных стартапов в этой сфере, сейчас как никогда актуальны проблемы и вопросы дальнейшего развития отрасли", – говорит генеральный директор PayU в России Елена Орлова.


Узнать все подробности о конференции Tickets&Travel 2013, а также зарегистрироваться для участия в ней можно на ее официальном сайте.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Busido
25/06/2013
Slando и OLX слили 8
Дополню Алексея - авито и остальные в списке имеют владельцами ту же группу из Польши, что владеет Молотком. Т.е. все это - одна банда.
Даже сидят все данные проекты в одном офисе.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/03/2013
OZON.ru запустил собственный call-центр
Сall-центр - единственное звено бизнес-цепочки в OZON.ru, которое ранее было вынесено на аутсортинг. Теперь же компания взяла и это направление под свой контроль... Подробнее
13/03/2013
Avito поглотил Slando.ru и OLX.ru
Интернет-доска объявлений Avito станет абсолютным монополистом Рунета в своем сегменте. К Avito будут присоединены два других аналогичных сайта – Slando.ru и OLX.ru... Подробнее
11/03/2013
Рынок онлайн-бронирования вырос вдвое
Отечественный рынок онлайн-бронирования гостиниц вырос за 2012 год вдвое. По оценке специалистов Oktogo, его годовой объем составил $2 млрд... Подробнее