подписка
Подписаться
22/12/2010

Как бесплатная доставка влияет на поведение клиентов?

Резкое увеличение числа интернет-магазинов, предлагающих покупателям выгодные условия доставки, помогло увеличить число заказов на 24%, говорится в исследовании Channel Intelligence Inc. При этом величина среднего чека выросла на 2,4%, достигнув $119,91.



Интегрированный показатель этой компании, получивший название Holiday Index, вычисляется на основе статистики 24 интернет-супермаркетов, обеспечивающих порядка 11% от объема всех онлайн-продаж в США и работающих не менее 1 года.



"Мы видим множество предложений по бесплатной доставке, которых ранее на наблюдалось", – сообщил проекту InternetRetailer Алан Фалмер, исполнительный вице-президент и сооснователь Channel Intelligence. Так, если в прошлом году в маркетинговой акции "День бесплатной доставки" проекта FreeShipping.org участвовали 750 интернет-магазинов, то в 2010 году мероприятие поддержали более 1,5 тыс. онлайн-ритейлеров.



Увеличение числа предложений по бесплатной доставке заставило потребителей покупать понемногу у большего числа онлайн-торговцев, поскольку клиенты не чувствуют себя обязанными соблюдать некий лимит по сумме заказа. В результате число заказов на 25% превысило ожидаемый показатель, а размер среднего чека увеличился на 2,4%. По мнению Фалмера, бесплатная доставка действительно побуждает потребителей к совершению покупок онлайн.



В конце октября 2010 года проект Stamps.com предложил своим клиентам, занимающимся интернет-торговлей, поучаствовать в формировании рейтинга наиболее эффективных маркетинговых практик. Самыми популярными способами воздействия на потребителей оказались "бесплатная доставка" и "доставка со скидкой". Такие практики набрали больше голосов, чем подарки при покупке, фиксированные скидки на товар, специальные цены для онлайн-заказов, два товара по цене одного и т.д. При этом 52% респондентов отметили, что предоставление бесплатной доставки при заказе от определенной суммы увеличивает размер среднего чека минимум на $4.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
22/12/2010
Потребителей США защитят от лишних трат
Во время одного из самых "горячих" периодов в онлайн-торговле может быть принят закон, защищающий интернет-покупателей от беспринципных маркетологов и продавцов. Билль, озаглавленный Restore Online Shoppers Confidence Act, недавно прошел слушания в американском конгрессе и вскоре поступит на рассмотрение Президенту США... Подробнее
20/12/2010
Комплектация заказов в США: роботы против людей
В этот сезон предпраздничного шопинга интернет-ритейлеры тестируют новое решение в управлении персоналом. Сейчас десятую часть всех заказов, полученных сотней крупнейших интернет-ритейлеров США, комплектуют и отправляют потребителям механические "сотрудники" компании Kiva Systems... Подробнее
17/12/2010
Сколько абонентов интернет-банкинга в России и Украине?
Услуга управления банковским счетом через Интернет более популярна в РФ, чем в Украине. Если аудитория Рунета, по последним данным ФОМ, оценивается в 46 млн. человек, а украинская - в 15 млн., то доля абонентов интернет-банкинга выше в РФ. Число пользователей услуги ДБО в России, по оценке AnalyticresearchGroup, достигает 2,4 млн. человек, тогда как в Украине - 800 тыс. человек... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции