подписка
Подписаться
13/11/2010

Бесплатная доставка - лучший стимул для покупателей?

Чтобы подтолкнуть клиента к покупке, нужно предложить ему бесплатную – или более дешевую, чем обычно – доставку заказов. Такие способы воздействия на покупателей оказались наиболее популярными в ходе опроса Stamps.com, набрав по 64% и 26% голосов соответственно.



Каждый интернет-торговец, сотрудничающий с Stamps.com, мог указать несколько вариантов ответа и повлиять на формирование рейтинга наиболее эффективных маркетинговых предложений предпраздничного сезона. По итогам исследования наиболее популярными способами воздействия оказались "бесплатная доставка" и "доставка со скидкой". Третье место рейтинга заняли "специальные цены при онлайн-заказе" (online only sale) с долей в 24%, четвертое место – "фиксированные (указанные в долларах или процентах от обычной цены) скидки на товар" (22%).



Другой маркетинговый ход, "бесплатный подарок при покупке", набрал 14% голосов. Чуть менее популярны (по 13% каждый) оказались такие способы стимулирования, как: "скидка, зависящая от суммы заказа" (save $X if you spend $Y) и "два товара по одной цене" (buy X get Y free). "Рекомендации друзей" отметили только 5% опрошенных.



Больше половины (53%) участников опроса Stamps.com собираются расширить ассортимент товаров, на которые распространяется опция бесплатной доставки. Такой способ стимулирования продаж успешно использовали 52% респондентов, которые отметили – когда покупателям была предложена возможность бесплатной доставки при заказе от определенной суммы, размер среднего чека увеличился минимум на $4 (впрочем, у 12% опрошенных средняя величина покупки не изменилась).



Минимальный порог заказа, доставляемого бесплатно для покупателя, начинается от $50. Такое ограничение используют либо собираются ввести 66% продавцов, осуществляющих бесплатную доставку. Вместе с тем, 29% опрошенных готовы предоставить опцию free delivery всем клиентам, вне зависимости от суммы чека.

Опросный лист был разослан всем клиентам системы Stamps.com, занимающимся интернет-торговлей. Опрос проводился 21-28 октября 2010 года.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/11/2010
Украинских юрлиц зарегистрируют онлайн
В 2011 году граждане Украины смогут подавать заявления на регистрацию юрлица через Интернет - в форме электронной заявки, заверенной ЭЦП. Соответствующий закон был утвержден Верховной Радой 19 октября, а на днях подписан президентом Украины Виктором Януковичем... Подробнее
12/11/2010
Сколько стоит победа над конкурентами?
Клиентам интернет-магазина торговой сети Wal-Mart Stores, оформившим заказ до 20 декабря, не придется оплачивать стоимость доставки - все расходы ритейлер берет на себя. Минимальная сумма покупки отсутствует, акция охватывает 69 тыс. позиций каталога Walmart.com. Подобный сервис дорогого стоит: сотрудники торговой сети оценивают величину предстоящих затрат в $25 млн.... Подробнее
11/11/2010
Предновогодние онлайн-продажи в США вырастут на 16%
Сотрудники исследовательской компании Forrester Research прогнозируют рост числа интернет-покупателей, приобретающих товары к Рождеству и Новому году. В ноябре и декабре 2010-го совокупный объем продаж составит $52 млрд., продемонстрировав 16% роста в сравнении с аналогичным показателем прошлого года. Показатели оффлайновой розницы, согласно прогнозу National Retail Federation, вырастут всего на 2,3%... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции