JD.com привлекает люксовые европейские бренды
JD.com надеется привлечь люксовые европейские бренды быстрой доставкой и защитой от мошенничества. Об этом рассказал на Всемирном конгрессе розничной торговли в Мадриде президент международного подразделения компании Уинстон Ченг. Ритейлер обещает лучшие условия и гарантии, чем его основной конкурент – Alibaba.
На прошлой неделе Tmall (Alibaba) запустил программу лояльности для пользователей своей платформы Luxury Pavilion, существующей с сентября прошлого года. У JD.com аналогичный ресурс – Toplife – появился на два месяца позже. Теперь JD пытается убедить европейские люксовые бренды в том, что может предоставить лучшие условия.
Важные плюсы JD в этой конкурентной борьбе – непримиримая борьба с контрафактом и собственная логистическая система.. Ритейлер обеспечивает доставку день в день и "сегодня на завтра" для 90% заказов. С его люксовой площадкой Toplife уже сотрудничают около 20 мировых брендов, в том числе Saint Laurent и Alexander McQueen. Для люксовых товаров действует отдельное предложение – доставка за два часа. Уинстон Ченг надеется, что бренды роскоши привлечет не только скорость, но и качество сервиса, включая "курьеров в белых перчатках".
В этом году JD.com делает первые шаги по выходу на европейский рынок. "Европа может стать полем битвы между китайскими компаниями и Amazon", – говорит Ченг, и отмечает, что у американского конкурента есть преимущество с точки зрения языка и культуры. Именно эти аспекты он считает самыми важными для расширения в Европе.
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Тоже вариант
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть