16/07/2003
Интернет нужен и торговцам по каталогам
Согласно исследованию, проведенному американской компанией DoubleClick, в 2002 г. произошли изменения в структуре продаж торговых компаний, предлагающих товары как по каталогам, так и через Интернет.
Сообщается, что по итогам 2002 г. доля онлайновых продаж у таких фирм в целом составила 30%, в то время как в 2001 г. она равнялась 24%.
Особо популярными системы электронной торговли оказались в предрождественский сезон: в четвертом квартале на Всемирную сеть пришлось 33% продаж. При этом, в период с 10 по 23 декабря доля онлайновых продаж достигла 39%, а в последнюю неделю года – вообще, 50%.
Прокомментировать
Читайте также
16/04/2010
18/07/2003
Зарубежные исследования показывают, что пользователи Сети стали относиться к спаму... более лояльно...
Подробнее
15/07/2003
WebMoney, с ее более чем 500 000 пользователями, продолжает оставаться одной из самых массовых интернет-платежных систем на просторах СНГ... "Яндекс.Деньги" является одновременно одной из самых молодых и одной из самых старых из представленных в обзоре систем...
Подробнее
08/07/2003
Тема интернет-платежных систем продолжает оставаться актуальной для большинства онлайновых магазинов. Какие системы популярны в России, на Украине, во всем мире? Для оплаты какого рода товаров и услуг используются те или иные способы? Наконец, на какие интернет-валюты стоит обратить внимание, а про какие можно забыть?...
Подробнее