Не так страшен спам, как его малюют
Уходящая неделя была отмечена необычайной активностью борьбы с несанкционированными рекламными e-mail рассылками, попросту говоря, со спамом. Так, "Рамблер", совместно с интернет-провайдером "РОЛ", запустили акцию, направленную на блокирование телефонов American Language Center, известного своей более чем раздражающей рекламой. Активно обсуждаются несколько вариантов проектов законов, запрещающих спам.
Между тем, зарубежные исследования показывают, что пользователи Сети стали относиться к спаму… более лояльно. Так, на вопрос американской исследовательской компании Harris Poll: "Насколько вас раздражает спам?" – 64% респондентов ответили, что "очень раздражает". Казалось бы, цифра достаточно впечатляющая. Однако аналогичное исследование, проведенное в декабре, выявило 80% "в высшей степени недовольных" рекламными рассылками. Возможно, нынешние результаты связаны с сезонным спадом, который мог затронуть и спаммеров. А может быть, американцы просто начали привыкать к навязчивой форме рекламы.