подписка
Подписаться
18/07/2003

Не так страшен спам, как его малюют

Уходящая неделя была отмечена необычайной активностью борьбы с несанкционированными рекламными e-mail рассылками, попросту говоря, со спамом. Так, "Рамблер", совместно с интернет-провайдером "РОЛ", запустили акцию, направленную на блокирование телефонов American Language Center, известного своей более чем раздражающей рекламой. Активно обсуждаются несколько вариантов проектов законов, запрещающих спам.


Между тем, зарубежные исследования показывают, что пользователи Сети стали относиться к спаму… более лояльно. Так, на вопрос американской исследовательской компании Harris Poll: "Насколько вас раздражает спам?" – 64% респондентов ответили, что "очень раздражает". Казалось бы, цифра достаточно впечатляющая. Однако аналогичное исследование, проведенное в декабре, выявило 80% "в высшей степени недовольных" рекламными рассылками. Возможно, нынешние результаты связаны с сезонным спадом, который мог затронуть и спаммеров. А может быть, американцы просто начали привыкать к навязчивой форме рекламы.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/07/2003
Лучшие покупатели Европы
В течение последних трех месяцев приобретения через Сеть совершили 63% жителей Туманного Альбиона, имеющих домашний доступ к Интернету... Подробнее
16/07/2003
Интернет нужен и торговцам по каталогам
Сообщается, что по итогам 2002 г. доля онлайновых продаж у таких фирм в целом составила 30%... Подробнее
Павел Коротов, впервые опубликовано в журнале
15/07/2003
Чем платить изволите? Часть 2
WebMoney, с ее более чем 500 000 пользователями, продолжает оставаться одной из самых массовых интернет-платежных систем на просторах СНГ... "Яндекс.Деньги" является одновременно одной из самых молодых и одной из самых старых из представленных в обзоре систем... Подробнее