Интернет-магазины под атакой кибермошенников
Количество фишинговых атак на интернет-магазины и сервисы, продающие услуги онлайн, в среднем по миру увеличилось с 11,5% до 16,5% от всех кибератак.
Как сообщает The Payper со ссылкой на исследование Anti-Phishing Working Group, в этом году количество фишинговых атак, несмотря на развитие систем защиты, остается на очень высоком уровне. Более того, на второй квартал пришлась вторая по величине волна фишинговых атак с 2008 года: ежемесячно фиксировалось 42 793 новых.
Излюбленными мишенями для фишинга являются платежные сервисы и проекты, принимающие платежи посредством электронных валют.
При этом отрадно, что сайтов, подверженных фишинговым атакам, постепенно становится все меньше. Это объясняется тем, что злоумышленники атакуют в первую очередь уязвимые сайты, количество которых сокращается по мере понимания владельцами ресурсов важности обеспечения безопасности. Зато на "слабые звенья" атаки идут все чаще. Так, что если вас один раз взломали, рассчитывать на то, что "снаряд в одну воронку дважды не попадает" все-таки не стоит.
Излюбленными мишенями злоумышленников являются не только магазины, но и сами платежные сервисы. Так среди жертв атак значится австрийский сервис PayLife, китайский Perfect Money и американский Payoneer.
Вы сами фотографируете товары, редактируете каталог товаров, обрабатываете заказы по телефону, комплектуете заказы на складе, доставляете их покупателям, сами ведете бухгалтерию? Наверное, нет?
Да, и думаю топикстартер - тоже. (ну кроме доставки и телефона) Свернуть
Номер телефона - китай, мобильные. Почему не стационарный?
А вот и наш герой: http://resources.alibaba.com/topic/8012 ... _FRAUD.htm
PS всегда при работе с китаем есть только 3 варианта работы:
1. Escrow service
2. Надежный посредник в Китае с офисом в России
3. Личная поездка в Китай для инспекции, либо заказ инспекции специальной службой Свернуть