Интернет-магазин возьмется за обучение клиентов
Всех посетителей офлайн-салона интернет-магазина Celler.ru ведущие консультанты компании научат пользоваться сотовыми телефонами. "Бойкот телефонной безграмотности" – так называется акция – должен, по мнению руководства магазина, помочь людям в полной мере получить отдачу от потраченных на устройства связи денег. Как считают представители Celler.ru, клиенты, следуя призывам маркетологов и менеджеров по продажам, покупают дорогие телефоны с большим функционалом, но часто не знают, какие именно возможности имеет приобретенный аппарат.
Акция рассчитана на пользователей любого уровня. Всем желающим покажут, как настроить перенос контактов из одного справочника в другой, как устанавливать электронную почту, открывать файлы приложений Microsoft Office и пользоваться другими функциями телефонов и смартфонов. Опытные пользователи смогут получить консультацию о смене прошивки, совместимости устройств с ПК и по любым другим сложным вопросам.
В условиях конкуренции, когда все интернет-магазины предлагают примерно одинаковый набор товаров по схожим ценам, Celler.ru делает ставку на компетентный сервис, активно рекламируя возможности своих консультантов в рамках акции. Все консультации проводятся бесплатно, и при этом не имеет значения, где был приобретен телефон, которым пользуется посетитель. По желанию клиентов сотрудники компании также могут самостоятельно выполнить все настройки за отдельную плату.
Это первый онлайн-магазин, создавший виртуального собеседника для своих пользователей, говорится в пресс-релизе компании. Робот готов побеседовать на компьютерные темы в крупнейших социальных сетях на аккаунтах фирмы.
... Подробнее