подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/11/2011

Интернет-магазин возьмется за обучение клиентов

Всех посетителей офлайн-салона интернет-магазина Celler.ru ведущие консультанты компании научат пользоваться сотовыми телефонами. "Бойкот телефонной безграмотности" – так называется акция – должен, по мнению руководства магазина, помочь людям в полной мере получить отдачу от потраченных на устройства связи денег. Как считают представители Celler.ru, клиенты, следуя призывам маркетологов и менеджеров по продажам, покупают дорогие телефоны с большим функционалом, но часто не знают, какие именно возможности имеет приобретенный аппарат.


Акция рассчитана на пользователей любого уровня. Всем желающим покажут, как настроить перенос контактов из одного справочника в другой, как устанавливать электронную почту, открывать файлы приложений Microsoft Office и пользоваться другими функциями телефонов и смартфонов. Опытные пользователи смогут получить консультацию о смене прошивки, совместимости устройств с ПК и по любым другим сложным вопросам.


В условиях конкуренции, когда все интернет-магазины предлагают примерно одинаковый набор товаров по схожим ценам, Celler.ru делает ставку на компетентный сервис, активно рекламируя возможности своих консультантов в рамках акции. Все консультации проводятся бесплатно, и при этом не имеет значения, где был приобретен телефон, которым пользуется посетитель. По желанию клиентов сотрудники компании также могут самостоятельно выполнить все настройки за отдельную плату.

Прокомментировать
Читайте также
Arseniy
19/12/2013
Автоматизация контекста рулит? 12
Доверьте человеку, опытному, каждый профи старается упростить себе рутину, он знает как автоматизировать то что можно.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/11/2011
Смошники говорят "нет" грязным методам работы в соцсетях
В опубликованном на сервисе Хабрахабр пресс-релизе сообщается, что пять рекламных агентств, работающих в сфере продвижения в социальных медиа, объявили о начале совместного сотрудничества для разработки правил работы в соцсетях и блогосфере. Основной целью объединения усилий является прекращение использования черных методов и стремление сделать услуги более прозрачными и чистыми.... Подробнее
01/11/2011
Жизнь робота в ваших руках
Не так давно один из старейших интернет-магазинов компьютерной техники ApitComp.ru представил своего официального персонажа – робота Апиткомпыча.
Это первый онлайн-магазин, создавший виртуального собеседника для своих пользователей, говорится в пресс-релизе компании. Робот готов побеседовать на компьютерные темы в крупнейших социальных сетях на аккаунтах фирмы.
... Подробнее
31/10/2011
Удовольствие от онлайн-покупок
Люди, предпочитающие делать покупки в Сети, чаще становятся постоянными клиентами выбранного ритейлера, чем покупатели обычных магазинов, говорится в докладе компании Unilever. Исследование показало, что интернет-покупатели более лояльны к торговым маркам, средний чек их корзины на Ј 2 больше чека клиентов обычных магазинов.... Подробнее
22/12/2008
ApitComp: заказы от Деда Мороза
Интернет-магазин компьютерной и цифровой техники apitcomp.ru, принадлежащий компании "Апит", запустил предновогоднюю услугу - красиво упакованный заказ доставит Дед Мороз. Но не бесплатно... Подробнее