Удовольствие от онлайн-покупок
Люди, предпочитающие делать покупки в Сети, чаще становятся постоянными клиентами выбранного ритейлера, чем покупатели обычных магазинов, говорится в докладе компании Unilever. Исследование показало, что интернет-покупатели более лояльны к торговым маркам, средний чек их корзины на 2 фунта больше чека клиентов обычных магазинов. По словам сотрудника компании Энди Хоутона, это не связано с тем, что аналогичные товары в Сети дороже, просто люди испытывают удовольствие, тратя свои деньги в онлайн-магазинах.
Unilever владеет рядом известных брендов (Lipton, Sunsilk, Axe и др.) и надеется объединить свои силы с крупнейшими ритейлерами, такими как Tesco, чтобы наладить взаимодействие с покупателями и стимулировать их к регулярному онлайн-шоппингу.
Тот факт, что интернет-покупатели тратят больше денег, позволит компаниям, занимающиеся электронной коммерцией, удерживать своих клиентов, превращая их клики в свою прибыль.