подписка
Подписаться
31/10/2011

Удовольствие от онлайн-покупок

Люди, предпочитающие делать покупки в Сети, чаще становятся постоянными клиентами выбранного ритейлера, чем покупатели обычных магазинов, говорится в докладе компании Unilever. Исследование показало, что интернет-покупатели более лояльны к торговым маркам, средний чек их корзины на 2 фунта больше чека клиентов обычных магазинов. По словам сотрудника компании Энди Хоутона, это не связано с тем, что аналогичные товары в Сети дороже, просто люди испытывают удовольствие, тратя свои деньги в онлайн-магазинах.



Unilever владеет рядом известных брендов (Lipton, Sunsilk, Axe и др.) и надеется объединить свои силы с крупнейшими ритейлерами, такими как Tesco, чтобы наладить взаимодействие с покупателями и стимулировать их к регулярному онлайн-шоппингу.



Тот факт, что интернет-покупатели тратят больше денег, позволит компаниям, занимающиеся электронной коммерцией, удерживать своих клиентов, превращая их клики в свою прибыль.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
31/10/2011
Восток - дело прибыльное
Оператор экспресс-доставки DPD открыл официальное представительство в Петропавловске-Камчатском, сообщается в пресс-релизе организации. Также в компании отмечают первые положительные итоги работы по направлению Россия-Казахстан-Россия.... Подробнее
27/10/2011
Реальный срок за виртуальные лекарства
О необходимости введения уголовной ответственности за интернет-торговлю фальсифицированными медикаментами заявила первый замруководителя фракции "Единая Россия" в Госдуме, член комитета по охране здоровья Татьяна Яковлева на международной конференции Совета Европы по фальсификации медицинской продукции и сходным преступлениям, угрожающим здоровью населения (Конвенция Медикрим).... Подробнее
27/10/2011
Традиционный ритейл удерживает позиции
Аналитики из Trendwatching.com - интернет-ресурса, специализирующегося на анализе потребительских трендов - выпустил отчет "Ренессанс ритейла: почему потребители будут наслаждаться покупками товаров и услуг в "реальном мире" больше, чем когда-либо ранее", сообщает газета «Коммерсантъ». ... Подробнее