подписка
Подписаться
01/11/2011

Жизнь робота в ваших руках

Не так давно один из старейших интернет-магазинов компьютерной техники ApitComp.ru представил своего официального персонажа – робота Апиткомпыча. Это первый онлайн-магазин, создавший виртуального собеседника для своих пользователей, говорится в пресс-релизе компании. Робот готов побеседовать на компьютерные темы в крупнейших социальных сетях на аккаунтах фирмы.


Как сложиться жизнь Апиткомпыча, зависит от посетителей ресурса и поклонников профиля в соц.сетях. Пока же сотрудники магазина помогли роботу провести смотрины и выбрать себе спутницу жизни. В ближайшем будущем планируется сыграть настоящую свадьбу.


"Я считаю, что сейчас интернет-магазины стали слишком однообразны. Ничего нового или интересного не происходит, процесс выбора обезличен, – комментирует нововведения генеральный директор компании Владимир Коровин, – мы хотим внести некоторое разнообразие в процесс, очеловечить наше общение, выйти на уровень положительных эмоций, которых так не хватает современному покупателю".

Прокомментировать
Читайте также
02/11/2011
Смошники говорят "нет" грязным методам работы в соцсетях
В опубликованном на сервисе Хабрахабр пресс-релизе сообщается, что пять рекламных агентств, работающих в сфере продвижения в социальных медиа, объявили о начале совместного сотрудничества для разработки правил работы в соцсетях и блогосфере. Основной целью объединения усилий является прекращение использования черных методов и стремление сделать услуги более прозрачными и чистыми.... Подробнее
Ptaha
21/10/2011
Регистрация в facebook 3
Всегда пожалуйста! :D
20/10/2011
Репутация компании формируется в социальных сетях
Социальные сети становятся основным источником информации, которому интернет-пользователи более всего доверяют при поиске отзывов об определенной компании, как было выявлено в результате исследования, проведенного агентством Nielsen/McKinsey's NM Incite. Большинство уже состоявшиеся клиентов иностранных компаний предпочитают публиковать на социальных площадках отзывы о той фирме, где они приобретали товар или услугу.... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
20/10/2011
"Бабки" проследят за клиентами
19 октября состоялось открытие сервиса Babkee – нового продукта компании Ingate Development, как сообщается в пресс-релизе компании. Babkee – это автоматизированный инструмент, который, по сообщению разработчиков, позволит проводить качественный и оперативный мониторинг отзывов о компании в социальных сетях.... Подробнее
eugen0077
15/10/2011
Ищу сотрудничество с благотворительными организациями 2
Привет, подробнее в ЛС пожалуйста напишите!