Репутация компании формируется в социальных сетях
Социальные сети становятся основным источником информации, которому интернет-пользователи более всего доверяют при поиске отзывов об определенной компании, как было выявлено в результате исследования, проведенного агентством Nielsen/McKinsey's NM Incite. Большинство уже состоявшихся клиентов иностранных компаний предпочитают публиковать на социальных площадках отзывы о той фирме, где они приобретали товар или услугу.
"Именно состоявшиеся клиенты задают тон – они определяют, каким будет отношение к бренду у потенциальных клиентов компании. Самое удивительное даже не то, сколько людей читают отзывы, написанные покупателями, а то, сколько покупателей по собственной доброй воле занимаются их созданием. При этом чаще всего пишут не для того, чтобы пожаловаться, а напротив – чтобы похвалить какую-то компанию, дав добрый совет другим пользователям", – отмечает Радха Субраманьям (Radha Subramanyam), старший вице-президент NM Incite по рекламе и аналитической работе.
Согласно исследовательским данным, в США 58% всех пользователей социальных сетей хотя бы раз писали рецензии на компании, с продукцией или услугами которых им доводилось иметь дело. При этом две трети опрошенных согласились с тем, что реклама или антиреклама, появившаяся в виде отзывов в социальной сети, в действительности заметно влияет на их решение о покупке.
http://mexboy.ru/?p=193 чего-то около 113 ссылок для размещения пресс релизов,
а лучше использовать фримиралинкс, биржа площадок для размещения пресс-релизов и статей, в зависимости от уровня тИЦ и PR платна/бесплатна, главное чтобы статей хватило, потому что взять один текст и распространить его без изменений не так то просто,
многие качественные площадки не пропускают такие дела..
______
Продвижение по отзывам http://www.pr-campaign.ru Свернуть