подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
20/10/2011

Репутация компании формируется в социальных сетях

Социальные сети становятся основным источником информации, которому интернет-пользователи более всего доверяют при поиске отзывов об определенной компании, как было выявлено в результате исследования, проведенного агентством Nielsen/McKinsey's NM Incite. Большинство уже состоявшихся клиентов иностранных компаний предпочитают публиковать на социальных площадках отзывы о той фирме, где они приобретали товар или услугу.

"Именно состоявшиеся клиенты задают тон – они определяют, каким будет отношение к бренду у потенциальных клиентов компании. Самое удивительное даже не то, сколько людей читают отзывы, написанные покупателями, а то, сколько покупателей по собственной доброй воле занимаются их созданием. При этом чаще всего пишут не для того, чтобы пожаловаться, а напротив – чтобы похвалить какую-то компанию, дав добрый совет другим пользователям", – отмечает Радха Субраманьям (Radha Subramanyam), старший вице-президент NM Incite по рекламе и аналитической работе.

Согласно исследовательским данным, в США 58% всех пользователей социальных сетей хотя бы раз писали рецензии на компании, с продукцией или услугами которых им доводилось иметь дело. При этом две трети опрошенных согласились с тем, что реклама или антиреклама, появившаяся в виде отзывов в социальной сети, в действительности заметно влияет на их решение о покупке.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Arseniy
19/12/2013
Автоматизация контекста рулит? 12
Доверьте человеку, опытному, каждый профи старается упростить себе рутину, он знает как автоматизировать то что можно.
Еще
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/10/2011
На "четвертую власть" нашлась пятая
В России появился сервис для PR-специалистов, позволяющий работать со средствами массовой информации, как сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе. CisionPoint, компания мирового уровня по анализу и мониторингу СМИ, подписала партнерский договор с "Прайм Тайм", российским агентством, работающим в аналогичной сфере. ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
03/10/2011
Даешь гипермаркет в каждое сельпо!
Реклама на сайте Реклама на сайте... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда