Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Репутация компании формируется в социальных сетях

Социальные сети становятся основным источником информации, которому интернет-пользователи более всего доверяют при поиске отзывов об определенной компании, как было выявлено в результате исследования, проведенного агентством Nielsen/McKinsey's NM Incite. Большинство уже состоявшихся клиентов иностранных компаний предпочитают публиковать на социальных площадках отзывы о той фирме, где они приобретали товар или услугу.

"Именно состоявшиеся клиенты задают тон – они определяют, каким будет отношение к бренду у потенциальных клиентов компании. Самое удивительное даже не то, сколько людей читают отзывы, написанные покупателями, а то, сколько покупателей по собственной доброй воле занимаются их созданием. При этом чаще всего пишут не для того, чтобы пожаловаться, а напротив – чтобы похвалить какую-то компанию, дав добрый совет другим пользователям", – отмечает Радха Субраманьям (Radha Subramanyam), старший вице-президент NM Incite по рекламе и аналитической работе.

Согласно исследовательским данным, в США 58% всех пользователей социальных сетей хотя бы раз писали рецензии на компании, с продукцией или услугами которых им доводилось иметь дело. При этом две трети опрошенных согласились с тем, что реклама или антиреклама, появившаяся в виде отзывов в социальной сети, в действительности заметно влияет на их решение о покупке.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Автоматизация контекста рулит? 11

Доверьте человеку, опытному, каждый профи старается упростить себе рутину, он знает как автоматизировать то что можно.

На "четвертую власть" нашлась пятая

В России появился сервис для PR-специалистов, позволяющий работать со средствами массовой информации, как сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе. CisionPoint, компания мирового уровня по анализу…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены