подписка
Подписаться
20/10/2011

"Бабки" проследят за клиентами

19 октября состоялось открытие сервиса Babkee – нового продукта компании Ingate Development, как сообщается в пресс-релизе компании. Babkee – это автоматизированный инструмент, который, по сообщению разработчиков, позволит проводить качественный и оперативный мониторинг отзывов о компании в социальных сетях.

Функционал Babkee предоставит интернет-магазинам услуги по поддержке бизнеса в социальных сетях: проведение маркетинговых исследований рынка, анализ конкурентов и целевой аудитории, контроль эффективности рекламных кампаний, управление репутацией бренда, клиентская поддержка и отработка негатива.

"Преимуществами Social Media пока активно пользуются только крупные бренды. Но с помощью сервисов мониторинга возможности SMM станут доступны многим. Пользователи сервиса Babkee смогут проводить исследования рынка, управлять своей репутацией и активно коммуницировать с клиентами. Как следствие, появятся новые возможности для улучшения показателей бизнеса", – рассказал Сергей Панков, директор по проектам Ingate Development и руководитель проекта Babkee.

Напомним, 4 октября о запуске SMM-направления объявило другое подразделение холдинга – Ingate Digital Agency.

Прокомментировать
Читайте также
Ptaha
21/10/2011
Регистрация в facebook 3
Всегда пожалуйста! :D
20/10/2011
Репутация компании формируется в социальных сетях
Социальные сети становятся основным источником информации, которому интернет-пользователи более всего доверяют при поиске отзывов об определенной компании, как было выявлено в результате исследования, проведенного агентством Nielsen/McKinsey's NM Incite. Большинство уже состоявшиеся клиентов иностранных компаний предпочитают публиковать на социальных площадках отзывы о той фирме, где они приобретали товар или услугу.... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
eugen0077
15/10/2011
Ищу сотрудничество с благотворительными организациями 2
Привет, подробнее в ЛС пожалуйста напишите!
10/10/2011
Маркетологи США делают ставку на Facebook
Компании, работающие в CPG-секторе (фасованные потребительские товары), делают упор на привлечение клиентов на страницы в Facebook, как сообщает AdAge.com. При этом трафик ведут не только через внутренние ресурсы социальной сети, но и со сторонних сайтов, размещая на них ссылки вида "Посетите нас в Facebook" ("Visit us on Facebook"). Такую политику ведут крупнейшие западные компании, такие как Mars, Coca-Cola Co., P&G, Kraft, Anheuser-Busch и другие.... Подробнее
06/10/2011
Послеобеденное время располагает к покупкам
Предложения флеш-сейла (flash-sale), рассылаемые по почте, дают больший отклик при отправке после 3 часов дня, как выяснили специалисты провайдера онлайн-сервисов Experian CheetahMail. Технология флеш-сейла – метода привлечения покупателей за счет кратковременных распродаж брендовых товаров со значительными скидками – пользуется растущей популярностью в США. ... Подробнее