подписка
Подписаться
06/10/2011

Послеобеденное время располагает к покупкам

Предложения флеш-сейла (flash-sale), рассылаемые по почте, дают больший отклик при отправке после 3 часов дня, как выяснили специалисты провайдера онлайн-сервисов Experian CheetahMail. Пользователи открывают на 90% больше сообщений, полученных в это время, по отношению к тем, что рассылаются до обеда. Процент переходов на сайты магазинов в послеобеденное время выше на 23%, и при этом на 30% возрастает доходность каждого письма.

Причиной высокой эффективности рассылок в это время суток эксперты Experian CheetahMail считают тот факт, что большинство компаний высылают свои предложения по почте до обеда – соответственно, после обеда пользователи получают меньше спама и более вероятно, что они заинтересуются одним из полученных писем.

Технология флеш-сейла – метода привлечения покупателей за счет кратковременных распродаж брендовых товаров со значительными скидками – пользуется растущей популярностью в США. К июню 2011 трафик флеш-сейла увеличился на 128% по сравнению с показателями предыдущего года. При этом почтовые рассылки дают большую часть целевого трафика – 18%. На втором месте социальные площадки (13%), на третьем – поисковые системы (11%).

Прокомментировать
Читайте также
Nindoriel
20/06/2013
Вопрос спецам по директу! 31
Здравствуйте.

Кто-то может посоветовать специалистов, по своему опыту, по контекстной рекламе?

Чтобы смогли подобрать пул ключей, прописать синтаксис, понасоздавать толковых объявлений, настроить хорошо компанию с учетом регионов и прочих вещей.

Интересует именно грамотно настроенная кампания, а не абы как.

Дабы не сочли за рекламу - то можно в личку ;) Свернуть
Здравствуйте. Кто-то может посоветовать специалистов, по своему опыту, по контекстной рекламе? Чтобы смогли подобрать пул ключей, прописать синтаксис, понасоздавать толковых объявлений, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/10/2011
Платежные системы приложат руки к интернет-рекламе
Ведомости со ссылкой на WSJ сообщают, что новым способом повышения эффективности интернет-рекламы может стать анализ данных о покупках с помощью пластиковых карт Visa и Mastercard. Суть данной идеи заключается в том, чтобы покупатели могли получать рекламу продукции, ориентированную на их потребности, например, после посещения фастфуда человек может получить рекламу средства для снижения веса.... Подробнее
05/10/2011
Покупатели хотят видеть бренды
Упоминание бренда делает контекстные объявления привлекательными для клиентов, как показали результаты исследования, проведенного Джимми Янсеном (Jim Jansen), доцентом кафедры информационных технологий Университета штата Пенсильвания. По его мнению, использование общих ключевых слов менее эффективно, чем их сочетание с названием бренда. ... Подробнее
29/09/2011
Мобильная реклама на марше
Направление мобильной рекламы в России и в мире стремительно развивается, утверждает в своем интервью Михаил Малый, руководитель направления продаж мобильных продуктов компании "Бегун". В нашей стране около 40% всех пользователей Интернета, а это 17 млн человек активной аудитории, выходят в Сеть при помощи мобильных устройств. ... Подробнее
idrp
05/08/2011
Влияние скорости интернет-магазина на его продажи 9
Наши покупатели вообще находятся в глубинке России и для них 3g это роскошь, если нужны продажи не в Москве, а в регионах, то скорость загрузки сайта очень важна
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы