Послеобеденное время располагает к покупкам
Предложения флеш-сейла (flash-sale), рассылаемые по почте, дают больший отклик при отправке после 3 часов дня, как выяснили специалисты провайдера онлайн-сервисов Experian CheetahMail. Пользователи открывают на 90% больше сообщений, полученных в это время, по отношению к тем, что рассылаются до обеда. Процент переходов на сайты магазинов в послеобеденное время выше на 23%, и при этом на 30% возрастает доходность каждого письма.
Причиной высокой эффективности рассылок в это время суток эксперты Experian CheetahMail считают тот факт, что большинство компаний высылают свои предложения по почте до обеда – соответственно, после обеда пользователи получают меньше спама и более вероятно, что они заинтересуются одним из полученных писем.
Технология флеш-сейла – метода привлечения покупателей за счет кратковременных распродаж брендовых товаров со значительными скидками – пользуется растущей популярностью в США. К июню 2011 трафик флеш-сейла увеличился на 128% по сравнению с показателями предыдущего года. При этом почтовые рассылки дают большую часть целевого трафика – 18%. На втором месте социальные площадки (13%), на третьем – поисковые системы (11%).
Кто-то может посоветовать специалистов, по своему опыту, по контекстной рекламе?
Чтобы смогли подобрать пул ключей, прописать синтаксис, понасоздавать толковых объявлений, настроить хорошо компанию с учетом регионов и прочих вещей.
Интересует именно грамотно настроенная кампания, а не абы как.
Дабы не сочли за рекламу - то можно в личку Свернуть