Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Покупатели хотят видеть бренды

Упоминание бренда делает контекстные объявления привлекательными для клиентов, как показали результаты исследования, проведенного Джимми Янсеном (Jim Jansen), доцентом кафедры информационных технологий Университета штата Пенсильвания. По его мнению, использование общих ключевых слов менее эффективно, чем их сочетание с названием бренда.


Таким образом, в соответствии с выявленной тенденцией можно говорить о том, что пользователь охотнее кликнет на объявление, если там будет не просто название товара, к примеру, "внедорожник", а его сочетание с конкретным брендом – например, "внедорожник Land Rover".


Брендовая контекстная реклама имеет еще одно преимущество: в Google она обходится дешевле, поскольку для фраз с упоминанием бренда делается меньше ставок со стороны конкурентов. Джимми Янсен также отмечает, что анализ эффективности рекламной кампании, в рамках которой активно используется бренд, поможет маркетологам рассчитать его реальную стоимость в глазах покупателей.




Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как улучшить популярный BMW-клуб? 3

А зачем пытаться развивать то, что уже давно глобально занято этим http://www.bmwclub.ru/vb/ ?

Неудобен для покупателя – вон из ТОПа!

Удобство интернет-магазина для посетителей, или юзабилити, повлияет на позицию в выдаче поисковой системы, о чем было официально объявлено 5 октября на Яндекс.Поиске. Удобство сайта оценивается…

Мобильная реклама на марше

Направление мобильной рекламы в России и в мире стремительно развивается, утверждает в своем интервью Михаил Малый, руководитель направления продаж мобильных продуктов компании "Бегун". В нашей…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены