Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Неудобен для покупателя – вон из ТОПа!

Удобство интернет-магазина для посетителей, или юзабилити, повлияет на позицию в выдаче поисковой системы, о чем было официально объявлено 5 октября на Яндекс.Поиске. Удобство сайта оценивается по тому, насколько просто пользователь сможет найти на нем нужную информацию или сделать заказ.

Как сообщают представители Яндекса, наиболее частые проблемы с юзабилити – это сложная структура сайта, запутанная навигация, некорректно расположенные элементы управления и неудачно размещенная реклама. По их мнению, неудобные сайты не пользуются популярностью у посетителей, которые быстро уходят с них в поисках аналогичных, но более продуманных ресурсов. И, соответственно, такие сайты лучше заблаговременно убрать из верхних позиций поисковой выдачи.

Особое место в новой формуле ранжирования отведено оценке рекламы. Будет проверяться, насколько она мешает видеть текст на странице, затрудняет ли доступ к навигации, популярен ли сайт с подобной рекламой среди пользователей. При этом контекстная реклама в любом случае не будет восприниматься как мешающий элемент, поскольку она наиболее логично с точки зрения посетителя дополняет собой любой сайт. 




Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Покритикуйте интернет-магазин маникюрных принадлежностей 5

karakym:Но если у меня будет меню маникюрные ножницы и в нем бренды, появится путанница. Ни чего подобного. Тот кто с брендом знаком будет тыкать в…

"Детский мир" вне конкуренции

Онлайн-магазин розничной сети "Детский мир" был признан лучшим среди претендентов на победу в рамках 17-й Международной выставки "Мир Детства – 2011". В конкурсе участвовали несколько…

В поисках эффективной системы управления интернет-магазином

Если вы уже задумывались о смене платформы, вам необходимо понять, в каком направлении двигаться. Чтобы понять куда двигаться, нужно сначала разобраться в классификации рынка, почитать…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены