подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
07/10/2011

Неудобен для покупателя – вон из ТОПа!

Удобство интернет-магазина для посетителей, или юзабилити, повлияет на позицию в выдаче поисковой системы, о чем было официально объявлено 5 октября на Яндекс.Поиске. Удобство сайта оценивается по тому, насколько просто пользователь сможет найти на нем нужную информацию или сделать заказ.

Как сообщают представители Яндекса, наиболее частые проблемы с юзабилити – это сложная структура сайта, запутанная навигация, некорректно расположенные элементы управления и неудачно размещенная реклама. По их мнению, неудобные сайты не пользуются популярностью у посетителей, которые быстро уходят с них в поисках аналогичных, но более продуманных ресурсов. И, соответственно, такие сайты лучше заблаговременно убрать из верхних позиций поисковой выдачи.

Особое место в новой формуле ранжирования отведено оценке рекламы. Будет проверяться, насколько она мешает видеть текст на странице, затрудняет ли доступ к навигации, популярен ли сайт с подобной рекламой среди пользователей. При этом контекстная реклама в любом случае не будет восприниматься как мешающий элемент, поскольку она наиболее логично с точки зрения посетителя дополняет собой любой сайт. 


Прокомментировать
Читайте также
Игорь Назаров
15/11/2011
Интернет-магазин (прошщу оценить) 6
Вообще я считаю что у нас люди не доросли ещё до покупок межкомнатных дверей в ИМ, хотя это моё субъективное мнение. ТС можете поделится инфой, как у вас с продажами дела обстоят?
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
easywind
31/10/2011
Покритикуйте интернет-магазин маникюрных принадлежностей 6
karakym:

Но если у меня будет меню маникюрные ножницы и в нем бренды, появится путанница.

Ни чего подобного. Тот кто с брендом знаком будет тыкать в кнопку бренда. Тот кто незнакмо будет искать именно ножницы для педикюра например. Вам правильно сказали. Или Вы думаете что куча сайтов где это применено не правы? Свернуть
karakym:Но если у меня будет меню маникюрные ножницы и в нем бренды, появится путанница. Ни чего подобного. Тот кто с брендом знаком будет тыкать в кнопку бренда. Тот кто незнакмо будет Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
10/10/2011
"Детский мир" вне конкуренции
Онлайн-магазин розничной сети "Детский мир" был признан лучшим среди претендентов на победу в рамках 17-й Международной выставки "Мир Детства – 2011". В конкурсе участвовали несколько десятков интернет-магазинов, специализирующихся на товарах для детей. Победитель был выбран по итогам экспертной оценки членов жюри.... Подробнее
Сергей Решенин, руководитель IT-отдела агентства интернет-маркетинга AGIMA
04/10/2011
В поисках эффективной системы управления интернет-магазином
Если вы уже задумывались о смене платформы, вам необходимо понять, в каком направлении двигаться. Чтобы понять куда двигаться, нужно сначала разобраться в классификации рынка, почитать форумы, отзывы, ознакомиться с мнениями о продукте – как разработчиков, так и пользователей
... Подробнее
30/09/2011
Будущее юзабилити – как на ладони
На пятой, юбилейной конференции User Experience Russia 2011 будут представлены доклады о тенденциях развития юзабилити. 6, 7 и 8 октября в Digital October перед публикой выступят эксперты из России, США и Японии. ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability