

Мобильная реклама на марше
Направление мобильной рекламы в России и в мире стремительно развивается, утверждает в своем интервью Михаил Малый, руководитель направления продаж мобильных продуктов компании "Бегун". В нашей стране около 40% всех пользователей Интернета, а это 17 млн человек активной аудитории, выходят в Сеть при помощи мобильных устройств. В странах Запада доступ к сетевым ресурсам с мобильного телефона в ближайшее время станет даже популярнее, чем выход в Интернет с ПК и ноутбуков. Судя по тенденциям развития российского рынка относительно западного, у нас такая тенденция будет наблюдаться к 2014-2015 году.
По наблюдениям Михаила Малого, наибольшей популярностью пользуется реклама в мобильных приложениях. Это обусловлено растущим объемом продаж iPhone и устройств на платформе Android. Реклама в разработанных для них приложениях оказалась востребованной у компаний, производящих товары и услуги любого профиля. Более всего ее оценили разработчики программного обеспечения для мобильных устройств, поскольку при продвижении своих проектов на официальных AppStore и Android Market они сталкиваются с рядом трудностей.
В настоящее время рекламодатели, по словам Михаила Малого, смотрят в сторону мобильной рекламы с большим интересом. Особенно активен спрос на нее среди компаний, работающих в банковской и страховой сфере.



Одной из главных угроз для онлайн-бизнеса, наряду с экономической нестабильностью и угрозами репутации, названы хакерские атаки. Сделать это заявление позволили результаты исследования по информационной безопасности,…
Было проведено исследование наружной рекламы, рекламы на ТВ, радио, в прессе и Интернете за I полугодие 2011 года. Суммарный объем рекламы на всех носителях составил…
decode:2 Figu Правда в вашем нике. Типа "палка" показала всем фигу )))))))

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
