подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Влияние скорости интернет-магазина на его продажи

Подписка на RSS
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
27/07/2011
Выведена средняя зависимость конверсии от скорости загрузки интернет-магазина. :!:

Конечно, конверсия зависит от огромного количества факторов, в числе важных - зависимость от скорости сайта.
В результате исследования получается, что уменьшение времени загрузки на 1 сек. увеличивает конверсию на 0,04%.
Уменьшение времени загрузки с 25 сек. до 5 сек. приводит к двукратному росту продаж.

Данные получены в результате изучения Топ-100 интернет-магазинов России.
Кстати, определена средняя конверсия топовых магазинов - 1,3%
А их среднее время загрузки страницы - 5,5 сек.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
27/07/2011
Мне кажется, что зависимость не линейна. :)
Понятно, что 25 секунд на открытии страницы - это неприлично много. Но сокращение времени открытия с 2 секунд до 1, вряд ли даст сильное преимущество.

А вот китайские магазины работают у меня крайне медленно и повлиять на это они не могут. Но все равно я периодически что-то там заказываю. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
27/07/2011
Brim:

Мне кажется, что зависимость не линейна.

Наверняка, нелинейна. В статье посчитано первое (линейное) приближение.
В принципе, если померить скорость всего топ-100, то данных хватит, чтобы расчитать в формуле конверсии слогаемые более высокого порядка.
Brim:

Но сокращение времени открытия с 2 секунд до 1, вряд ли даст сильное преимущество.

Верно, оно и не дает никакого преимущества - на графиках это видно. Это и понятно, где-то короче одной-двух секунд мы (люди) уже не чувствуем разницы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
27/07/2011
Ну если в магазине, где страница грузится 25 секунд вообще что-то покупают, то тогда я уже ничему не удивляюсь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
28/07/2011
Зависимость не линейна и не может обозначаться прямой линией на графике. Это должна быть гипербола. При 40 секундах конверсия не может падать до нуля, она может к нулю лишь стремиться.
При линейной зависимости, начиная с +33 секунды загрузки конверсия начнёт принимать отрицательные значения, что в принципе невозможно. Никаких линейных 0.04%/сек нет и быть не может.

По математике у автора был твёрдый КОЛ.

И, кстати, скорость загрузки страниц ИМ и скорость работы ИМ - это два разных показателя. Первый зависит от объёма страниц (трафа), сервера, Интернет-каналов и т.п., а второй в большей степени от оптимизации скриптов и баз данных.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
28/07/2011
блин... ну естественно она не линейна. в жизни вообще нет линейных функций. просто человеку с его двумя извилинами легче оперировать линейными зависимостями

а про зависимость продаж от скорости открытия страниц написано еще здесь много-много лет назад http://amzn.com/156205810X
кстати, обратите внимание с какой скоростью открываются страницы самого интернет-монстра
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
28/07/2011
Figu:

Это должна быть гипербола. При линейной зависимости, начиная с +33 секунды загрузки конверсия начнёт принимать отрицательные значения, что в принципе невозможно.

Строго говоря, эта линия не с 33-й секунды, а с 42-й уходит в минус.

Но в интервале от 20 сек. приличные магазины не работают - все уложились в 20 секунд. Так что об этом участке скоростей и спорить не интересно, разве что теоретически.
Понятно, что прямая линия - лишь первое приближение. Коэффициент наклона прямой посчитан лишь для того, чтобы можно было прогнозировать экономическую выгоду от оптимизации быстродействия сайта.

Если кто-то на своем магазине поставит эксперимент при времени загрузки от 20 сек и выше, то я с удовольствием взгляну на результаты.
Могу предположить, что это не гипербола, а экспонента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
28/07/2011
Figu:

И, кстати, скорость загрузки страниц ИМ и скорость работы ИМ - это два разных показателя. Первый зависит от объёма страниц, Интернет-каналов и т.п., а второй в большей степени от оптимизации скриптов и баз данных.

Посетителю сайта все равно, почему страница долго грузится.

Кстати, сейчас самая платежеспособная аудитория сидит на медленном мобильном 3G. Так что при тестах скорости загрузки надо использовать заниженную скорость.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
idrp
05/08/2011
Наши покупатели вообще находятся в глубинке России и для них 3g это роскошь, если нужны продажи не в Москве, а в регионах, то скорость загрузки сайта очень важна
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы