Интернет-магазин предлагает $5 000 всем желающим
О своем возвращении в большой бизнес объявил онлайновый магазин Buy.com. Используя старый как мир слоган "У нас самые низкие цены!", сайт, тем не менее, проводит рекламные кампании, предлагая своим клиентам различные призы. Например, если клиентам магазина удастся найти где-нибудь в другом месте товар из ассортимента Buy.com по более низким ценам. Кроме того, победитель конкурса на лучшую покупку (видимо, самой лучшей считается самая дорогая покупка), который продлится до середины октября, получит чек на $5 тыс.
Президент компании подтвердил намерение Buy.com предоставлять своим покупателям максимум услуг при минимуме затрат c их стороны. Насколько успешной окажется подобная стратегия, покажет время, однако в любом случае успех, если он будет, достанется нелегкой ценой, поскольку, по мнению большинства авторитетных аналитиков, в ближайшие годы, доходы от электронной торговли, хотя и возрастут, но не на порядки, как это предсказывалось ранее.