Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Интернет-магазин потребовал $3500 за негативный отзыв

Интернет-магазин потребовал $3500 за негативный отзыв

Поучительная история произошла в США: жительнице Солт-Лейк Сити Джен Палмер с помощью общественности и СМИ удалось "поставить на место" интернет-магазин, который пытался выманить у неё $3,5 тыс. Как сообщает Siliconrus.com, история началась три года назад. Тогда муж Джен Палмер заказал вещь на сайте KlearGear.com, но товар так и не получил. И Джен на ripoffreport.com изложила в отзыве свой негативный опыт покупки.

А недавно интернет-магазин прислал письмо, в котором говорилось, что Палмер теперь должна удалить свой пост в течение 72 часов либо заплатить компании $3,5 тыс. штрафа, поскольку нарушила один из пунктов соглашения об обслуживании. Данный пункт обязует клиентов не предпринимать никаких действий, которые могут негативно повлиять на KlearGear.com, репутацию, продукты, услуги, руководство и сотрудников компании. В случае неуплаты штрафа в течение 30 дней долг обещали передать в коллекторскую фирму и кредитные организации.

Джен Палмер обратилась в ripoffreport.com с просьбой об удалении отзыва, за что сайт запросил $2 тыс., что почему-то ни у кого не вызвало вопросов.

KlearGear,  чувствуя себя победителем, исполнил все свои угрозы, в результате чего кредитный рейтинг семьи Палмер был понижен, и они не смогли получить кредиты на машину и ремонт дома. Пострадавшая обратилась в прессу, и с её помощью наказала интернет-ритейлера.

Юристы, к которым журналисты обратились за комментариями, нашли в действиях компании все признаки мошенничества. В тот момент, когда Палмер согласилась с условиями соглашения купли-продажи, в нём не было пункта о запрете публичной критики. Он появился там позже.

Это значит, что компания принуждала к выплате незаконного штрафа. Информация о такой деятельности со стороны компании с годовым доходом в $47,5 млн за 2012 год взорвалась, как бомба. Возмущённые американцы атаковали аккаунты компании в соцсетях. Интернет-магазин вынужден был сделать свой Twitter-аккаунт защищённым и закрыть страницу на Facebook, но оставлять записи на ней всё ещё можно, чем люди с удовольствием пользуются.

Отечественным интернет-магазинам полезно будет учесть "горький опыт" коллег из США, а потребителям стоит читать лицензионные и прочие соглашения в Интернете. Это позволит не оказаться в неприятной ситуации, если они нарушат какой-то пункт, о существовании которого даже не догадывались.

Ранее Oborot.ru cообщал, что россияне, у которых возникнут претензии к иностранным интернет-магазинам (например, из-за мошенничества) теперь могут направить соответствующие иски в российские суды. Правда, сатисфакция будет в основном моральной, так как представить, каким образом российский суд может заставить американский или другой иностранный интернет-магазин выплатить компенсацию покупателю, пока что трудно.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 9

Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
Трансграничной торговле в секторе B2C обещают рост на 30-50%
Трансграничной торговле в секторе B2C обещают рост на 30-50%

Объём трансграничной интернет-торговли в России достиг в 2012 г. от 10 до 20% всего российского рынка e-commerce
В рейтинге онлайн-торговли Россия опередила Италию и Швецию
В рейтинге онлайн-торговли Россия опередила Италию и Швецию

Хотите знать ряд очень важных общих черт между развивающимися и развитыми странами? Понимание этих общих черт поможет ритейлерам разрабатывать эффективные стратегии работы в Интернете с…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены