Индийский Groupon рухнул из-за лука
В каждой стране – своя специфика e-commerce, и если российский Groupon в своё время предлагал скидки на картошку, то его собрат в Индии обрушился… из-за распродажи лука, сообщает The Verge.
Лук входит в состав большинства индийских блюд, и цена на него – для Индии верный индикатор состояния экономики. В последние месяцы лук подорожал с 27 рупий за килограмм до 100, в соответствии с девальвацией рупии.
Поэтому ожидаемо, когда индийский Groupon выставил на продажу в Интернете лук по цене 9 рупий за килограмм, произошёл резкий скачок трафика, и сайт "лёг" . За 44 минуты Groupon успел продать 3 тонны лука, после чего перестал работать. На следующий день, после восстановления работоспособности, сервис продал ещё 8 тонн овоща.
Лук – один из самых популярных продуктов в Индии и сыграл в её политической истории видную роль. В 1980 году кампания Индиры Ганди, выступавшей за введение государственного контроля цен на лук, помогла ей выиграть выборы и прийти к власти.
Скидочный сервис Groupon был основан в США в ноябре 2008 года. В августе 2010 года компания купила аналогичный проект в России – Darberry, и превратила его в Groupon Russia. Таким же путём Groupon зашёл и на индийский рынок, купив местный скидочный сервис в 2011 году.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.