Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
IM-Logistic расскажет все

IM-Logistic расскажет все

Курьерская служба IM-Logistics, задолжавшая своим клиентам в 2013 году, планирует "выйти на публику" на крупнейшей российской выставке по онлайн-коммерции –  ECOM Expo. Во время выступления нового гендиректора компании – Дениса Иванникова – запланировано открытое публичное обсуждение всей истории  c IML.  Выступление Иванникова закроет секцию "Бизнес-процессы" во второй день выставки, 22 мая.

Все 2 дня выставки на стенде R10 можно будет пообщаться с представителями компании, в том числе и по вопросу выплаты задолженности.

Это решение стало частью новой политики IML. Компания  планирует бороться за рынок и всерьез озаботилась тем, чтобы "вернуть лицо". Ключевой мотив "ребрендинга" – полная открытость и прозрачность. Это подчеркивается  в каждом публичном сообщении компании.

Напомним, скандал с крупной курьской службой начался в июне 2013 года. В результате кассового разрыва у IML пошли перебои в расчетах с интернет-магазинами по доставленным заказам. Первые сообщения о проблемах с расчетами появились на форуме Oborot.ru 13 июня. Все лето представители IM-Logistics обещали нормализовать ситуацию с платежами. Но ликвидировать задолженность перед интернет-магазинами не удалось, и перебои продолжались до начала 2014 года.

В марте 2014 года IM-Logistics сменила собственника, набрала практически новую команду в PR и техподдержку и приступила к разруливанию ситуации с долгами. Бывший владелец, Иван Матвеев, передал предприятие инвесторам, а сам занял в компании должность директора по логистике.  Только первая кредитная линия в рамках инвестиций составила 300 млн руб.

"За последние 2 недели апреля 2014г. мы выплатили задолженность 144 клиентам на общую сумму 65 млн. рублей. За май 2014г. мы выплатим суммарно около 300 млн. рублей", – обещал в открытом обращении к клиентам новый гендиректор IML.

В то же время, на форуме Оборота появляются разноречивые отзывы о том, как компания выполняет свои обещания.

"Нам не платят наш долг с прошлого года. Текущие отгрузки платят. Мы не ушли, мы остались . Только вот долг около 600 тыс когда получим, непонятно", –

пишет пользователь ludarka.

"Сегодня получили долг по Москве и регионам 100%", –

15 мая сообщает пользователь mouses.

На форуме Oborot.ru в соответствующей теме активно работает техподдержка IML. А пообщаться лично можно на ECOM Expo.

Посещение выставки бесплатно для владельцев и сотрудников интернет-магазинов. Нужно только заранее зарегистрироваться.

В бизнес-программе ECOM Expo– 2 дня бесплатных мастер-классов для интернет-магазинщиков и розыгрыш призов (iPad mini и GoPro).

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто и как обрабатывает заказы? 9

Фролик:есть ли у Вас кладовщики, ответственные за секции, терминалы сбора данных, конвейерная лента, зона комплектации заказа, выходной контроль и тд. Контроль, терминалы сбора данных и…
Белорусский "Евроопт" выходит в Интернет
Белорусский "Евроопт" выходит в Интернет

Белорусская торговая сеть "Евроопт" запустила интернет-магазин продуктов питания и промтоваров. В компании надеются на успех, а Oborot.ru советует братьям-белорусам учесть печальный российский опыт продуктовой интернет-торговли
Auchan.fr: доставить за 60 минут
Auchan.fr: доставить за 60 минут

На французском сайте сети появился новый сервис – интернет-заказ и доставка в течение часа








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены