IM-Logistic расскажет все
Курьерская служба IM-Logistics, задолжавшая своим клиентам в 2013 году, планирует "выйти на публику" на крупнейшей российской выставке по онлайн-коммерции – ECOM Expo. Во время выступления нового гендиректора компании – Дениса Иванникова – запланировано открытое публичное обсуждение всей истории c IML. Выступление Иванникова закроет секцию "Бизнес-процессы" во второй день выставки, 22 мая.
Все 2 дня выставки на стенде R10 можно будет пообщаться с представителями компании, в том числе и по вопросу выплаты задолженности.
Это решение стало частью новой политики IML. Компания планирует бороться за рынок и всерьез озаботилась тем, чтобы "вернуть лицо". Ключевой мотив "ребрендинга" – полная открытость и прозрачность. Это подчеркивается в каждом публичном сообщении компании.
Напомним, скандал с крупной курьской службой начался в июне 2013 года. В результате кассового разрыва у IML пошли перебои в расчетах с интернет-магазинами по доставленным заказам. Первые сообщения о проблемах с расчетами появились на форуме Oborot.ru 13 июня. Все лето представители IM-Logistics обещали нормализовать ситуацию с платежами. Но ликвидировать задолженность перед интернет-магазинами не удалось, и перебои продолжались до начала 2014 года.
В марте 2014 года IM-Logistics сменила собственника, набрала практически новую команду в PR и техподдержку и приступила к разруливанию ситуации с долгами. Бывший владелец, Иван Матвеев, передал предприятие инвесторам, а сам занял в компании должность директора по логистике. Только первая кредитная линия в рамках инвестиций составила 300 млн руб.
"За последние 2 недели апреля 2014г. мы выплатили задолженность 144 клиентам на общую сумму 65 млн. рублей. За май 2014г. мы выплатим суммарно около 300 млн. рублей", – обещал в открытом обращении к клиентам новый гендиректор IML.
В то же время, на форуме Оборота появляются разноречивые отзывы о том, как компания выполняет свои обещания.
"Нам не платят наш долг с прошлого года. Текущие отгрузки платят. Мы не ушли, мы остались . Только вот долг около 600 тыс когда получим, непонятно", –
пишет пользователь ludarka.
"Сегодня получили долг по Москве и регионам 100%", –
15 мая сообщает пользователь mouses.
На форуме Oborot.ru в соответствующей теме активно работает техподдержка IML. А пообщаться лично можно на ECOM Expo.
Посещение выставки бесплатно для владельцев и сотрудников интернет-магазинов. Нужно только заранее зарегистрироваться.
В бизнес-программе ECOM Expo– 2 дня бесплатных мастер-классов для интернет-магазинщиков и розыгрыш призов (iPad mini и GoPro).
Можем сделать интеграцию, хранение и комплектацию заказов.
Движок нашей системы на Битриксе, работает четко и с интеграцией нет проблем.
Можете попробовать демо-режим. Заполните небольшую анкетку и получите доступ к ЛК в системе: http://dms.newpartner.ru/for_shops/ Свернуть
есть ли у Вас кладовщики, ответственные за секции, терминалы сбора данных, конвейерная лента, зона комплектации заказа, выходной контроль и тд.
Контроль, терминалы сбора данных и зона комплектации заказа - есть, думаю, как у всех.
А вот насчет конвейерной ленты - Вы нам льстите.
Мы же все-таки не Озон, и даже планов достижения таких высот не имеем.
Хотя... если бы найти инвестора со 100 миллионами долларов... Свернуть