подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
Техподдержка IML
15/05/2014
wayfarer:

Тем кому должны микроскопические деньги (~10000 по двум договорам) необходимо ли писать на мыло или сами оплатите?


Смотрите, сейчас самый быстрый и эффективный способ получить деньги - это действительно написать на grafik@im-logistics.ru. При этом не столь важно, когда вы получите ответ: через час или через 3 дня. Так как мы не можем единовременно заплатить всем кредиторам, мы выставляем приоритеты платежам. И заявки с горячей линии оплачиваются быстрее, например, нежели звонки или личные приезды в офис.

Про 10тыс. рублей - это действительно очень маленькие деньги, но для ускорения платежа киньте письмо с указанием грузополучателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Техподдержка IML
15/05/2014
wayfarer:

Когда внедрите длинномеры, обещали еще год назад


К сожалению, в прошлом году многое обещали из того, что не сделали)))

А если серьезно, то пока не можем ответить на этот вопрос.
Пока ясно только то, что в начале лета компания публично заявит о своих планах развития, где будет понятно, под что и как мы готовы подписаться в 2014 и 2015 гг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lblshoes
15/05/2014
Надеюсь, что клиентоориентированность не будет временным явлением :)
Еще хотелось бы смс клиентам с номером курьера. Тот еще квест звонить утром вам, потом клиентам. Времени на это много уходит. И хотя бы по пол-дня в ближнее замкадье. Нам нужна примерка, а дети часто днем спят - тяжело согласовать, чтобы всем было удобно. Бутово, Солнцево, Митино и другие районы Москвы за мкад особенно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
15/05/2014
lblshoes:

Нам нужна примерка, а дети часто днем спят - тяжело согласовать, чтобы всем было удобно. Бутово, Солнцево, Митино и другие районы Москвы за мкад особенно


Тоже поддерживаю. Отсутствие интервалов в прилегающих к МКАД районах это какая то непонятная дискриминация. Между прочим это самые густонаселенные районы столицы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
15/05/2014
Сегодня получили долг по Москве и регионам 100%.
Аллилуйя!
Подтверждаю - мыло grafik@im-logistics.ru работает.
Написал туда 2-3 дня назад, вчера получил ответ и сразу перезвонила приятная девушка и сказала, что постараются сегодня заплатить все, в крайнем случае в след. четверг.

Техподдержка IML, скажите, а когда потерянные заказы будете компенсировать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
15/05/2014
Техподдержка IML, подскажите по платежам по долгу за 2013 год:
Большинством здесь отметившихся (у кого долги не совсем микроскопические) достигнута договоренность об оплате некоторой части долга сразу, а потом какой то процент с каждого рубля оборота отгрузок.

Вот по последней части собственно вопрос: когда и как она будет выплачиваться ? Уже середина мая, а этот % за апрельские заказы пока не виден, хотя отчетность по апрелю уже пришла и все заказы за него закрыты. Или каждый месяц надо снова ездить, просить, выбивать ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nanuka
15/05/2014
Техподдержка IML:

Техподдержка IML

сделайте на сайте голосовалку, что народу нужно и посмотрите по количеству голосов, на что обратить внимание:
скажу за себя - что ИМХО мешает Вам стать идеальной курьерской компанией:
1) то что заявки нужно присылать жестко до 18-00 это очень плохо. много покупателей оставляют заказы вечером и хотят получить заказы уже на след день. и все кто пользуется вашими услугами по доставке, проигрывают тем у кого свои курьеры или другие курьерки, которые принимают заказы позже. Не понимаю, что Вам мешает перевести график логистов строящих маршруты на более позднее время...
2) доставок на субботу меньше чем обычно, т.к. покупателям не удобно ждать весь день доставки. сделайте на субботу хотя бы крупные интервалы - первая половина дня / вторая половина дня. Если будут временные интервалы по субботам, то количество доставок на субботу вырастет.
3) мне не понятно как сейчас рассчитываются км. от МКАД. Ваши логисты четко мне не смогли внятно объяснить. Клиентский отдел на последнее письмо мне так и не ответил. Повесьте виджет на своем сайте или предоставьте какой-нибудь инструмент, который в режиме он-лайн позволит операторам ИМ или даже покупателям исходя из адреса доставки в режиме он-лайн понимать к какой зоне МКАД они относятся и сколько им нужно будет заплатить за доставку и это снимает спорные вопросы между ИМ и вашими логистами/клиентским отделом
4) поддерживаю выше озвученную идею временных интервалов за МКАД (можно тоже крупные и по ближнему заМКАДью)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
15/05/2014
nanuka:

то что заявки нужно присылать жестко до 18-00 это очень плохо

учитывая, что их забор приезжает в 16.00, это как-то пофиг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rомашка
15/05/2014
nanuka:

1) то что заявки нужно присылать жестко до 18-00 это очень плохо. много покупателей оставляют заказы вечером и хотят получить заказы уже на след день. и все кто пользуется вашими услугами по доставке, проигрывают тем у кого свои курьеры или другие курьерки, которые принимают заказы позже. Не понимаю, что Вам мешает перевести график логистов строящих маршруты на более позднее время...


nanuka, можно вставлю свои 5 копеек? :oops: если не будет четкого регламента, то возникнет просто масса накладок. У IML достаточно четко построена схема работы и если её нарушать, то ни к чему хорошему это не приведет.
Вы сами отвозите свои заказы к ним на склад? Ведь ЗАБОР прописан с 16 до 19. И никто к Вам в 9 вечера, скажем, за заказом не поедет.
Что Вам мешает воспользоваться ихней же ЭКСПРЕСС-доставкой? Все заказы поступившие после 18:00 Вы можете отправлять экспрессом на следующий день (!!) Для этого надо послать заявку до 10:00 и тогда к Вам приедет курьер с 10 до 12 и в этот же день будет осуществлена доставка, НО только ВНУТРИ МКАД в 3х-часовов интервале с 15:00 до 21:00 :!:

по всем остальным пунктам всецело поддерживаю! :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nanuka
15/05/2014
Rомашка:

Что Вам мешает воспользоваться ихней же ЭКСПРЕСС-доставкой?

она дороже
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nanuka
15/05/2014
mouses:

учитывая, что их забор приезжает в 16.00, это как-то пофиг.

к нам приезжают намного позже
и кстати в 21-22 пробки в Москве уже становятся меньше и им было бы проще время забора перенести на более позднее время для всех
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lblshoes
16/05/2014
nanuka:

к нам приезжают намного позже
и кстати в 21-22 пробки в Москве уже становятся меньше и им было бы проще время забора перенести на более позднее время для всех


Машина на СПб уезжает в районе 22-23 часов :) А если есть поздняя - заказы не всегда попадают на утреннюю доставку.

Для нас, например, принципиально успевать с Питером. Правда мы сами заказы привозим, и честно говоря постоянно рискуем опоздать)

Раньше кстати курьер, который забирал у нас заказы привозил их на склад в районе 12 ночи, в этом году висит объявление, что не позже 21.40 что ли все курьеры должны все привезти. Забор стал неудобным своей непредсказуемостью и мы от него пока отказались. Но зато ситуаций, которые хоть и очень редко но возникали, что заказы не уехали в регион или висели в статусе "не принят" глубоко за полночь больше не появлялось.

Краткое резюме: изменения это хорошо, но очень важно то, что есть не испортить :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nanuka
16/05/2014
lblshoes:

Машина на СПб уезжает в районе 22-23 часов

мы в Питер не отгружаем. У нас только Москва.
to:
Техподдержка IML:

Техподдержка IML

может сделать разное время забора и соответственно принятие заявок для тех кто грузит исключительно Москву и для тех кто грузит Питер и регионы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Natalia5688
16/05/2014
Очень приятно сегодня вечером удивилась, когда увидела часть обещанного долга за 2013 на счету (обещали в пятницу), а также порадовало присутствие представителя компании на этом на форуме. Респект, IML, так держать! Надеюсь, согласованный график выплаты задолженности будет соблюдаться вами и впредь.

Касательно пожеланий:

1. Забор неудобно оформлять. Если бы была возможность заказать его в день забора, скажем, до 12:00, было бы очень здорово!

2. Сроки забора редко выдерживаются (т.е. курьер готов забрать до 14:00 вместо заявленных 16:00 до 19:00 , что неудобно. Поэтому отказались от этой услуги.

3. Было бы также очень удобно отправлять заявки до 20:00. 2 дополнительных часа во многом бы помогли! Так что полностью поддерживаю nanuka!

4. Ну и присоединяюсь к ранее упомянутым желаемым регионам с ПВЗ - очень радует, что они есть в плане!

5. И последнее, но не менее важное: API для загрузки заказов в ЛК и виджет для ваших услуг для сайта (InSales) очень бы помог!

Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
16/05/2014
Natalia5688:

API для загрузки заказов в ЛК

API давно существует и успешно работает.
Natalia5688:

виджет для ваших услуг для сайта (InSales)

Пробовали подобным пользоваться от Shop-Logistics. Если у вас далеко не одна курьерская служба, то ценность данного виджета стремится к нулю.
У вас десятки заказов в несколько курьерских служб. Виджет будет выгружать все ваши заказы в ИМ и потом вручную будете удалять оттуда все заказы, предназначенные для других курьерских служб.
Если хочется виджет, лучше свой написать, который будет точно соответствовать вашим нуждам, а не ждать, когда курьерская служба захочет переделывать весь виджет под нужды одного клиента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы