24/05/2014
Цифры из интервью и открытых источников:
142 руб. - средний тариф пвз/курьер в 13 году
750 человек - штат, включая 400 курьеров, 40-100 офисных сотрудников, следовательно 250-310 - это склад, пвз и водители на магистралях.
На выставке появились новые цифры:
7000 отгрузок в день - дно
9000 - сейчас
13000-14000 - точка безубыточности
~480 млн. - общий долг 2000 клиентов на конец 13 года.
Выручка курьерской службы, а не чужие деньги - 142х9000х30=38,3 млн. в месяц или 460 млн. в год при текущих отгрузках.
Вывод №1. Долг ИМЛ приблизительно равен годовой выручке от доставки при текущих объемах и тарифах. Предположим, что объем вырастет в 2 раза. В этом случае нужно еще как минимум 300-400 курьеров и людей на складе. Т.е., затраты вырастут и точка безубыточности сместится.
Себестоимость, как следует из заявлений руководства, где-то в районе 13000-14000 отгрузок в день, т.е. 142х13000х30=55,3 млн.
Похоже на правду, т.к. простой расчет ЗП персонала и аренды дает те же самые порядки цифр:
нормальные курьеры 400х60000=24 млн.; аренда 40 ПВЗ + ЗП 80 сотрудников пвз по 30000 - ~ 5-8 млн. Офис и склад обходятся минимум в (250+40)х40000=11,6 млн. Плюс магистральные машины, страхование грузов, аренда офиса, утери и т.п. Т.е. без налогов себестоимость меньше 40 млн. ну никак не получается. А с налогами - те самые 50 с хвостиком.
Вывод №2. Уже около года ИМЛ работатет в убыток и при текущих объемах все еще прибыли нет.
Учитывая вышеизложенное, не очень понятно из чего выплачивать долги фонду и сколько времени займет выход компании в прибыль.
142 руб. - средний тариф пвз/курьер в 13 году
750 человек - штат, включая 400 курьеров, 40-100 офисных сотрудников, следовательно 250-310 - это склад, пвз и водители на магистралях.
На выставке появились новые цифры:
7000 отгрузок в день - дно
9000 - сейчас
13000-14000 - точка безубыточности
~480 млн. - общий долг 2000 клиентов на конец 13 года.
Выручка курьерской службы, а не чужие деньги - 142х9000х30=38,3 млн. в месяц или 460 млн. в год при текущих отгрузках.
Вывод №1. Долг ИМЛ приблизительно равен годовой выручке от доставки при текущих объемах и тарифах. Предположим, что объем вырастет в 2 раза. В этом случае нужно еще как минимум 300-400 курьеров и людей на складе. Т.е., затраты вырастут и точка безубыточности сместится.
Себестоимость, как следует из заявлений руководства, где-то в районе 13000-14000 отгрузок в день, т.е. 142х13000х30=55,3 млн.
Похоже на правду, т.к. простой расчет ЗП персонала и аренды дает те же самые порядки цифр:
нормальные курьеры 400х60000=24 млн.; аренда 40 ПВЗ + ЗП 80 сотрудников пвз по 30000 - ~ 5-8 млн. Офис и склад обходятся минимум в (250+40)х40000=11,6 млн. Плюс магистральные машины, страхование грузов, аренда офиса, утери и т.п. Т.е. без налогов себестоимость меньше 40 млн. ну никак не получается. А с налогами - те самые 50 с хвостиком.
Вывод №2. Уже около года ИМЛ работатет в убыток и при текущих объемах все еще прибыли нет.
Учитывая вышеизложенное, не очень понятно из чего выплачивать долги фонду и сколько времени займет выход компании в прибыль.
24/05/2014
Дорогой VVorob!
Нам очень лестно ваше внимание к бизнес-модели IML))
Хотим вас уверить, что в Фонде работают компетентные финансисты и при принятии решения о покупки компании были учтены все нюансы))
Стоит отдать должное: ваши расчеты любопытны. Но в них допущено несколько фундаментальных ошибок, связанных с тем, что вы, наверное, не до конца представляете бизнес-процессы и ценообразование компании.
К сожалению, мы не уполномочены разглашать непубличные данные.
Однако можем заметить, что, например, при росте оборота принципиально не увеличится число курьеров и не изменится стоимость складских мощностей. Существующая инфраструктура компании заточена под 40 000 - 50 000 отгрузок в сутки (именно столько компания обрабатывала «в моменте» в декабре 2012г.).
Мы не можем открыто публиковать детали бизнес-процессов, но если у вам интересно, мы можем организовать вам личную встречу с CEO IML Денисом Иванниковым, на которой он более подробно ответит на поставленные вопросы.
Разумеется, в той степени подробности, в которой Фонд и Компания имеют право их разглашать))
Техподдержка IML и Команда IML.
Нам очень лестно ваше внимание к бизнес-модели IML))
Хотим вас уверить, что в Фонде работают компетентные финансисты и при принятии решения о покупки компании были учтены все нюансы))
Стоит отдать должное: ваши расчеты любопытны. Но в них допущено несколько фундаментальных ошибок, связанных с тем, что вы, наверное, не до конца представляете бизнес-процессы и ценообразование компании.
К сожалению, мы не уполномочены разглашать непубличные данные.
Однако можем заметить, что, например, при росте оборота принципиально не увеличится число курьеров и не изменится стоимость складских мощностей. Существующая инфраструктура компании заточена под 40 000 - 50 000 отгрузок в сутки (именно столько компания обрабатывала «в моменте» в декабре 2012г.).
Мы не можем открыто публиковать детали бизнес-процессов, но если у вам интересно, мы можем организовать вам личную встречу с CEO IML Денисом Иванниковым, на которой он более подробно ответит на поставленные вопросы.
Разумеется, в той степени подробности, в которой Фонд и Компания имеют право их разглашать))
Техподдержка IML и Команда IML.
25/05/2014
Такое ощущение, что Техподдержка ИМЛ готова развернуто комментировать любой вопрос, кроме "где деньги?"
25/05/2014
Техподдержка IML:
Выложить список магазинов, которым ушли платежи будет тем действием, которое вы от нас ждете, так?
Выложить список магазинов, которым ушли платежи будет тем действием, которое вы от нас ждете, так?
Извините уж, я человек простой и на такие предложения у меня есть только один встречный вопрос
"У вас там эффективнные менеджеры совсем охренели?"
Вы еще список с юрлицами и перечисленными суммами выложите, чтобы гарантированно обеспечить себе в будущем отсутствие клиентов.
25/05/2014
chump:
Такое ощущение, что Техподдержка ИМЛ готова развернуто комментировать любой вопрос, кроме "где деньги?"
Такое ощущение, что Техподдержка ИМЛ готова развернуто комментировать любой вопрос, кроме "где деньги?"
Возможно перечисление денег все же не очень зависит от Техподдержки...
Цитата:
Вы еще список с юрлицами и перечисленными суммами выложите, чтобы гарантированно обеспечить себе в будущем отсутствие клиентов.
Вы еще список с юрлицами и перечисленными суммами выложите, чтобы гарантированно обеспечить себе в будущем отсутствие клиентов.
Вот и я примерно про тоже. Прежде чем разглашать какую-либо информацию публично нужно заручиться согласием, желательно письменным, тех к кому это непосредственно относится. Или, например, не делать шаги сгоряча. Кому-то наплевать возможно, а кому-то нет, причем по абсолютно любым причинам - это тем не менее их полное право. Понятно и объяснимо желание как можно быстрее все исправить, но все же надо осторожнее что ли
26/05/2014
Техподдержка IML:
Существующая инфраструктура компании заточена под 40 000 - 50 000 отгрузок в сутки (именно столько компания обрабатывала «в моменте» в декабре 2012г.).
Существующая инфраструктура компании заточена под 40 000 - 50 000 отгрузок в сутки (именно столько компания обрабатывала «в моменте» в декабре 2012г.).
Декабрь 2012:)Это была песня конечно:)
26/05/2014
Ну как, заплатили сегодня кому-нибудь?
PS Нам в пятницу обещали в течении 2 рабочих дней оплату
PS Нам в пятницу обещали в течении 2 рабочих дней оплату
26/05/2014
Сегодня был выплачен одним платежом долг за 2013. Обещали 22го, но платеж был произведен сегодня.
26/05/2014
сегодня упали 20% от долга 2013 по Аскари.
По Логистику еще не приходили.
Писали на grafik просьбу о закрытии долга полностью, тк сумма меньше 100тыр в двух договорах.
Ответа не получили.
Отправляли письмо Техподдержке IML в лс, может тут повезет достучаться.
По Логистику еще не приходили.
Писали на grafik просьбу о закрытии долга полностью, тк сумма меньше 100тыр в двух договорах.
Ответа не получили.
Отправляли письмо Техподдержке IML в лс, может тут повезет достучаться.
26/05/2014
Оплатили 100% долга 2013 по Аскари. Общая сумма по двум договорам менее 100тыс. Тоже обещали 22 оплатить, но платежки в ЛК от 25.05. Ждем вторую половину.
26/05/2014
Получили сегодня часть долга по Аскари, который должен был придти 22-го. Приходил файлик с расчетом.
По Логистику от 22-го (перенос на 26 по ЛК) и по текущим платежам от 23-го (Аскари) нет ни денег, ни файлика с расчетом. Посмотрим, что будет завтра.
По Логистику от 22-го (перенос на 26 по ЛК) и по текущим платежам от 23-го (Аскари) нет ни денег, ни файлика с расчетом. Посмотрим, что будет завтра.
26/05/2014
На почту пришел расчет 30% долга 2013 по регионам. Денег и платежки в ЛК не вижу.
По МСК ничего нет.
По МСК ничего нет.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее