UPS не отказался от доставки товаров физлицам
Пресс-служба UPS опровергла заявление директора по развитию Artec Леонида Волкова, который сообщил, что курьерская служба отказывается от работы с "физикам".
На прошлой неделе в своем twitter Волков написал, что UPS в будущем отказывается доставлять товары физическим лицам в Россию. В качестве подтверждения был приведен скриншот соответствующего письма.
Отказ от доставки мог быть мотивирован новыми правилами таможенного оформления отправлений физическим лицам. Разговоры по поводу новых правил и поиску консенсуса ведутся уже довольно давно, однако проблема сохраняется.
В результате, Artec решил отказаться от услуг французских партнеров в части печати продукции.
UPS поспешил опровергнуть информацию о прекращении доставки. Как рассказали siliconrus.com в пресс-службе компании, речь идет скорее о задержках, которые вызваны новыми таможенными правилами.
Они вступили в силу 7 февраля. Согласно нововведениям, если речь идет об отправлении ценой до 1000 евро, то необходимо предоставлять следующую информацию: ФИО получателя, номер его паспорта, договор брокерских услуг с UPS, оригинал инвойса и две его копии, содержащие полное и точное описание груза. В то же время таможня может запросить дополнительные документы, если посчитает это необходимым.
В UPS уверяют, что все отправления "физикам" будут доставляться, однако новые правила могут привести к серьезным задержкам.
Ранее мы сообщали, что FedEX уже отказывался от доставки экспресс-грузов российским физлицам. Впрочем, с введением новых правил, данные проблемы коснутся все курьерские службы и, соответственно, клиентов зарубежных интернет-магазинов.
Можем сделать интеграцию, хранение и комплектацию заказов.
Движок нашей системы на Битриксе, работает четко и с интеграцией нет проблем.
Можете попробовать демо-режим. Заполните небольшую анкетку и получите доступ к ЛК в системе: http://dms.newpartner.ru/for_shops/ Свернуть