Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Apple придумала, чем заманить покупателя в онлайн-магазин

Apple придумала, чем заманить покупателя в онлайн-магазин

Компания Apple с целью увеличения продаж через Интернет сделала небольшой, но важный шаг – сократила в своем официальном онлайн-магазине срок выплаты компенсации недовольным клиентам с 10 до 7 суток. Об этом сообщает Reuters. Apple пытается привлечь как можно больше покупателей на свой интернет-сайт и составить конкуренцию розничным сетям, которые не могут обеспечить сопоставимый уровень сервиса. Нововведение Apple может окупиться в долгосрочной перспективе, если компания сможет переманить клиентов розничной онлайн-торговли у Amazon.com Inc и Best Buy Inc. Источник, который знаком с новой процедурой, подтвердил, что клиенты не будут нести никаких дополнительных расходов.

В то же время, если сокращение отсрочки для выплаты компенсации не убедит потенциальных клиентов в преимуществе онлайн-магазина Аpple, то эта мера может серьезно ударить по бизнесу компании. Ведь для того, чтобы ускорить систему, понадобились дополнительные инвестиции. Apple заключила контракт на присоединение к FedEx 2Day, которая позволяет доставить возвращенные покупателями товары на склад за три дня.

Сейчас среди ритейлеров началась серьезная борьба за скорость. Президент логистической компании MWPVL International Марк Вулфрат считает, что скорость становится важным оружием в конкурентной борьбе. Пока о сроках компенсаций задумываются немногие, и Apple в очередной раз может считать себя одним из первооткрывателей.

По мнению экспертов, ускорение процедуры выплаты компенсаций никак не сказывается на выручке напрямую. "Компенсации рассматриваются как скрытые расходы, поэтому онлайн-ритейлеры стараются не упростить, а усложнить этот процесс. Компенсации – это самый первый пункт в списке того, на чем можно сэкономить", – считает Вулфрат

По итогам прошлого года Apple обогнала Staples по объему розничных продаж и теперь рвется в погоню за лидирующим Amazon. Объем розничных продаж "яблочных" в 2013 году составил $18,3 млрд, что на 24% больше, чем годом ранее. Рост Amazon составил 20%, однако в физическом выражении объем его продаж выглядит намного внушительнее – $67,8 млрд. На самом деле бурный рост Apple объясняется тем, что впервые аналитики стали учитывать продажи в интернет-магазине компании Online Apple Store. Ранее анализировалась информация лишь о продажах цифрового контента в AppStore и iTunes.

Процедуру возврата товаров упростила и Amazon. Компания начала использовать систему, в которой некоторые компенсации выплачиваются моментально. Однако на самом деле получается, что некоторые покупатели, получив компенсацию, отказываются возвращать товар. Поэтому подход Apple эксперты называют более прагматичным. Пресс-секретарь Amazon отказала Reuters в комментарии по поводу нововведения Apple, так как компания не комментирует действия своих конкурентов.

Интересно, что в марте Apple внесла серьезные изменения в свою гарантийную политику. В частности, она изменила срок возврата iPhone. До этого у пользователей при покупке iPhone в розничной сети Apple Store или онлайн-магазине Apple было 30 дней на то, чтобы вернуть приобретенный смартфон обратно по любой причине. Но, начиная с 13 марта 2014 года, покупатели могут вернуть iPhone обратно только в течение 14 дней с момента покупки.

Мы сообщали, что Apple собирается запустить платежную платформу. Реализация данного проекта сможет сделать компанию лидером отрасли электронных платежей в считанные месяцы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Участники рекламного проекта Instagram отчитались о результатах
Участники рекламного проекта Instagram отчитались о результатах

На данный момент в тестировании рекламной системы принимает участие закрытая группа компаний, среди них значатся Taco Bell, Ben & Jerry's и Hollister
Booking.com занялся бронированием коттеджей
Booking.com занялся бронированием коттеджей

Компания будет конкурировать с популярным сервисом Airbnb для размещения, поиска и краткосрочной аренды частного жилья по всему миру

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены