Участники рекламного проекта Instagram отчитались о результатах
Instagram сообщает о результатах эксперимента своего проекта по размещению рекламных фотографий. Эксперимент начался полгода назад, когда 15 брендов получили возможность опубликовать свою рекламу в сети.
Именно эти компании и поделились первыми результатами работы с рекламой в социальной сети. Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell, например, рассказала о том, что его апрельская рекламная кампания по продвижению меню завтраков собрала на 29% больше откликов. При этом месячный рост аудитории аккаунта повысился на 45%.
Глава отдела маркетинга TacoBell Джульетт Корсинита восхищена работой с Instagram, а особенно тем, насколько активны в сети молодые люди: "Instagram – это отличное дополнение нашей медийной стратегии, позволившее увлечь сложную и неуловимую обычно аудиторию".
Компания по выпуску модной одежды и аксессуаров Michael Kors, а также производитель мороженного Ben & Jerry’s также отметили, что смогли увеличить уровень вовлеченности своих пользователей на 60% только лишь за три дня рекламной кампании, сообщает ресурс AdWeek.
Производитель подростковой одежды Hollister был первым рекламодателем в данном сегменте. Компания рекламировала весеннюю линию платьев для девочек. В результате, отклик аудитории вырос на 32%. Старший вице-президент по маркетингу Hollister Крэг Броммерс отметил, что изначальный рекламный бюджет на Instagramбыл скромным, но в будущем все изменится: "Основываясь на успехе рекламной кампании, мы собираемся увеличить траты на продвижение летней коллекции", – заключил специалист.
Не терпится начать рекламироваться в фотосети и огромным корпорациям. Среди них значится и Philips. Как отметил глава digital-отдела компании Блейк Кейхил, у Philips уже есть отличный опыт продвижения через Instagram в Тайланде. Теперь корпорация хотела бы применить его и на других рынках.
Отчеты рекламодателей совпадают с цифрами аналитиков. Недавний анализ показал, что, прочитав посты глобальных брендов в Instagram, пользователи проявляют какую-либо активность – оставляют лайки, комментируют сообщения или делятся ими с друзьями – в 4,21% случаев. У Facebook этот показатель составляет 0,07%, у Twitter – 0,03%.
Недостатка в рекламодателях у Instagram не будет – это факт. Этому будет способствовать 40-миллионное соглашение, подписанное в марте между Instagram и рекламным агентством Omnicom, представляющим интересы таких гигантов, как Nissan, AT&T, Bud Light, Pepsi и прочие.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Наши контакты
l-teks-kids@mail.ru
8 903 969 42 07
l-teks-moskva.ru Свернуть