Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Участники рекламного проекта Instagram отчитались о результатах

Участники рекламного проекта Instagram отчитались о результатах

Instagram сообщает о результатах эксперимента своего проекта по размещению рекламных фотографий. Эксперимент начался полгода назад, когда 15 брендов получили возможность опубликовать свою рекламу в сети.

Именно эти компании и поделились первыми результатами работы с рекламой в социальной сети. Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell, например, рассказала о том, что его апрельская рекламная кампания по продвижению меню завтраков собрала на 29% больше откликов. При этом месячный рост аудитории аккаунта повысился на 45%.

Глава отдела маркетинга TacoBell Джульетт Корсинита восхищена работой с Instagram, а особенно тем, насколько активны в сети молодые люди: "Instagram –  это отличное дополнение нашей медийной стратегии, позволившее увлечь сложную и неуловимую обычно аудиторию".

Компания по выпуску модной одежды и аксессуаров Michael Kors, а также производитель мороженного Ben & Jerry’s также отметили, что смогли увеличить уровень вовлеченности своих пользователей на 60% только лишь за три дня рекламной кампании, сообщает ресурс AdWeek.

Производитель подростковой одежды Hollister был первым рекламодателем в данном сегменте. Компания рекламировала весеннюю линию платьев для девочек. В результате, отклик аудитории вырос на 32%. Старший вице-президент по маркетингу Hollister Крэг Броммерс отметил, что изначальный рекламный бюджет на Instagramбыл скромным, но в будущем все изменится: "Основываясь на успехе рекламной кампании, мы собираемся увеличить траты на продвижение летней коллекции", – заключил специалист.

Не терпится начать рекламироваться в фотосети и огромным корпорациям. Среди них значится и Philips. Как отметил глава digital-отдела компании Блейк Кейхил, у Philips уже есть отличный опыт продвижения через Instagram в Тайланде. Теперь корпорация хотела бы применить его и на других рынках.

Отчеты рекламодателей совпадают с цифрами аналитиков. Недавний анализ показал, что, прочитав посты глобальных брендов в Instagram, пользователи проявляют какую-либо активность – оставляют лайки, комментируют сообщения или делятся ими с друзьями – в 4,21% случаев. У Facebook этот показатель составляет 0,07%, у Twitter – 0,03%.

Недостатка в рекламодателях у Instagram не будет – это факт. Этому будет способствовать 40-миллионное соглашение, подписанное в марте между Instagram и рекламным агентством Omnicom, представляющим интересы таких гигантов, как Nissan, AT&T, Bud Light, Pepsi и прочие.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Aliexpress и Qiwi проводят совместную акцию

Aliexpress совместно с Qiwi проводят стимулирующую лотерею, в ходе которой будут разыграны 40 iPhone 5s

Детский трикотаж оптом от производителя

Оптовый интернет-магазин детской одежды, широкий ассортимент летней и теплой одежды от 0-14 лет. Интересный дизайн, низкие цены, доставка по всей России. Вся детская одежда, школьная…
Ваше мобильное приложение будут открывать на 40% чаще
Ваше мобильное приложение будут открывать на 40% чаще

Клиенты, получающие push-уведомления, открывают мобильное приложение ритейлера в среднем 12,5 раза в месяц, в то время как без уведомлений этот показатель снижается до 9 раз








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены