Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Booking.com занялся бронированием коттеджей

Booking.com занялся бронированием коттеджей

Лидер сервисов интернет-бронирования отелей Вооking.com решил выйти на рынок бронирования апартаментов и загородных коттеджей и запустил проект Villas.com. Сервис уже предлагает 146,6 тыс. предложений аренды в почти 24 тыс. популярных местах отдыха, сообщает siliconrus.com.

Villas.com похож на Booking.com интерфейсом. Кроме того, на новом ресурсе пользователь может задавать расширенные параметры поиска и сортировать результаты по нескольким критериям. Предоставляется информация о наличии террасы, сада, бассейна и т.д. Сборы за бронирование отсутствуют, клиент получает моментальное подтверждение, ему доступны услуги круглосуточной службы поддержки клиентов на родном языке.

«Мы знаем, что между отелями и автономными вариантами проживания есть большая разница, и именно поэтому мы решили разработать Villas.com», – рассказывают в Вооking.com.

Новый сайт будет конкурировать с сервисом Airbnb для размещения, поиска и краткосрочной аренды частного жилья по всему миру. На Airbnb зарегистрировано более 500 тыс. домов, квартир или комнат в 192 странах и 33 тыс. городах. Этот быстро развивающийся онлайн-сервис аренды частного жилья недавно получил в очередном раунде IPO $450 млн. от частной акционерной компании TPG и нескольких других инвесторов. Airbnb  –  это сайт, где владельцы могут сдавать в аренду любое жилье – от комнаты в квартире до родового замка  – на длительный срок или на несколько дней. Сервис становится все более популярным у путешественников. Все расчеты проводятся через сайт Airbnb.com, за что тот получает комиссию.

По данным Global Online Travel Report, за 2012 год треть общемирового туристического рынка составляют путешествия с помощью онлайн-бронирования. В США и европейских странах каждый второй турист совершает путешествие, самостоятельно забронировав себе гостиницу, пользуясь при этом, помимо услуг обычных отелей, альтернативными вариантами, такими, как хостелы и апартаменты. А, например, в Японии доля онлайн-путешествий впервые превысила показатель в 50% еще в 2010 году.

На российском туристическом рынке доля сегмента онлайн-бронирования пока еще незначительна и составляет по разным оценкам от 15% до 20%. По данным Оktogo.ru, рост российского рынка онлайн-бронирования будет на протяжении ближайших лет составлять около 40-50% в год.

 На сайте Вooking.com зарегистрировано более 480 тыс. отелей по всему миру. Согласно исследованию РБК.research компаниясейчас доминирует в сегменте бронирования отелей, остальные же "лишь прокладывают себе путь в этой области".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Участники рекламного проекта Instagram отчитались о результатах
Участники рекламного проекта Instagram отчитались о результатах

На данный момент в тестировании рекламной системы принимает участие закрытая группа компаний, среди них значатся Taco Bell, Ben & Jerry's и Hollister
Почтоматы DHL появятся по всей Европе
Почтоматы DHL появятся по всей Европе

Свыше пяти миллионов потребителей в Германии используют автоматические терминалы DHL для получения товаров при покупках в Сети. В компании планируют развернуть концепт сети почтоматов в…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены