Идут по пути конкурентов? Wildberries добавил индекс цен в ранжирование
Фиолетовый маркетплейс добавил индекс цены в факторы, влияющие на место товара в поисковой выдаче по соответствующим запросам. На это обратили внимание представители нишевого Телеграм-канала Marketplace_biz.
Раньше уровень цены товара относительно других площадок не влиял на ранжирование в поисковой выдаче на Wildberries. Сейчас же его вес в определении места товара в ТОПе поиска на сайте и в приложении – от 3% до 10%.
Для селлеров новость не самая приятная. Достаточно высокие цены на некоторые товары на Wildberries, иногда до смешного высокие, уже неоднократно были предметов мемов и шуток в соцсетях.
Но теперь Wildberries собирается мониторить цены на аналогичные товары на других интернет-площадках. А потом, в соответствии с результатами мониторинга, повышать или понижать товары продавцов в выдаче.
Телеграм-канал Marketplace_biz шутит по поводу схожести последних нововведений Wildberries с действиями Ozon'a в недавнем прошлом:
"Сначала Wildberries ввёл индекс локализации, сейчас индекс цен. Дальше будут "Трафареты"?"
Читайте также на нашем сайте:
- Логистика и хранение для селлеров Wildberries опять дорожают
- Габариты товара, рейтинг продавца, маркировка рекламы. Что Wildberries в очередной раз поменял в своей оферте?
- Хакеры тренируются на карточках товара Wildberries. Серия очень странных взломов удивила продавцов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Регистрировался там когда-то, поэтому тестовый период уже был использован. Запросил тестовый повторно - не предоставили. Мои аргументы, что за это время возможности управления рекламой сильно поменялись остались неуслышанными.
Оплатил месяц доступа за 10тыс.
В процессе общения с MarketPapa (менеджер Гатауллин Камиль и сотрудники техподдержки) я выяснил, что возможности позвонить своему менеджеру с моего городского рабочего телефона не существует, сотрудники техподдержки не могут переключить ни на менеджера, ни на его руководителя, ни на бухгалтерию.
Личный номер я не даю, потому что сразу начинают спамить (так и оказалось).
На просьбу вернуть деньги получил отказ со ссылкой на пункт оферты.
Вопрос: насколько законно указывать в оферте невозможность возврата денег за неоказанные услуги?
Выслал им досудебку - без ответа.
Итого: ни денег, ни ответа от них нет, связаться ни с менеджером ни с руководством невозможно, на почте отвечают роботы по скриптам. Кинули на 10тыс! Свернуть