Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Хочешь получить клиента из соцсети? Развлеки его

Социальные медиа занимают все больше места в жизни людей и становятся важной площадкой для продвижения продуктов или услуг. На сегодняшний день бренды в соцсетях чаще всего рассказывают о себе, отвечают на вопросы пользователей и привлекают новых клиентов при помощи конкурсов и викторин. Но не весь подобный контент интересен пользователям, утверждают в агентстве Initiative.

Самый популярный формат контакта брендов с аудиторией соцмедиа –  фотоконтент. Особенно живо на него реагируют участники бренд-групп в Facebook и "Одноклассниках". А вот во "ВКонтакте" лидируют опросники, в то время как фотоконтент занимает второе место, выяснили аналитки.

Девять из десяти пользователей так или иначе посещают тематические группы по интересам, половина из них потом делится информацией об этом на своих страницах.

50% всех пользователей обычно находят интересующую их группу случайно (или с помощью контекстной рекламы), 40% пользуются поисковыми сервисами и всего треть вступает в группы, получив приглашение от друзей или сторонних аккаунтов.

В основном, люди вступают в группы для общения. В тройке лидеров – сообщества посвященные развлечениям, новостям и туризму. Ради конкретной информации о компаниях подписываются на обновления групп только 6% пользователей.

Выбирая рекламную площадку для продвижения следует помнить, что содержание постов и активности вокруг всего контента должны отличаться   в зависимости от целевой аудитории и ее интересов в конкретной соцсети.

Также не стоит ориентироваться только на число аккаунтов. Например, хотя "Вконтакте" – самая популярная социальная сеть в нашей стране и насчитывает 9,5 млн пользователей, согласно отчету экспертов, именно эту площадку чаще всего используют потребители до 45 лет изучая информацию о компаниях. А вот если ваш продукт рассчитан на людей старше этого возраста необходимо сконцентрироваться на "Одноклассниках", где активны люди от 45 до 54 лет.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Snapchat прикрутил кнопку покупки в один клик

В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat добавлена кнопка моментальной покупки. Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на…

"М.Видео": продажи в БТиЭ спасают омниканальность и кредитование

В 2015 году продажи на рынках бытовой техники и электроники уменьшились почти на 20%

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены