Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Техносила" рассказала про первые полгода мультиканальности

"Техносила" рассказала про первые полгода мультиканальности

Спустя полгода после принятие решения о смене бизнес-модели гендиректор "Техносилы" Илья Тимченко рассказал о первых итогах акцентирования на мультиканальности и расширении ассортимента.

По словам топ-менеджера, после запуска обновленного  сайта с мобильной версией посещаемость интернет-магазина выросла на 50-60% по сравнению с прошлым годом. При этом показатели конверсии не показывают снижения, как это произошло у других игроков.

Улучшения в онлайне позитивно отразились и на офлайн-магазинах. Число их посетителей выросло за счет тех, кто купил товар на сайте и пришел, чтобы получить заказ или дополнительную консультацию.

Важным фактором роста стало расширение ассортимента ритейлера. За последние 4 года число позиций на сайте выросло с 10 тыс. до 40 тыс. Причем 25 тыс. из них относятся к новым, не цифровым категориям. Строительные, детские, спортивные товары, парфюмерия, а также мебель уже занимают 15% от общего объема онлайн-продаж. В компании надеются, что со временем эта цифра увеличится до 40%.

"Со стратегической точки зрения история, когда у вас есть семейство сайтов, структурированных по сегментам, географии, достаточно распространена. Тот же Amazon на самом деле группа специализированных игроков, которых компания приобрела в тот или иной момент времени. Это нормальная история развития любого мультиканального бизнеса. Мы сами не исключаем, что "Техносила" на определенном этапе будет составлять группу специализированных сайтов, нацеленных на тот или иной сегмент, категорию, но использующих общие структуры, чтобы сделать всю группу более прибыльной и эффективной", – рассказал Илья Тимченко.

Особое внимание в компании уделят развитию сервиса выдачи заказов. В 2016 году должны открыться несколько сотен дополнительных агентских пунктов. В этой сфере партнерами "Техносилы" могут стать СДЭК, "Почта России", DPD и PickPoint. Также в компании планируют перезапустить сайт на новой платформе, улучшить каталог и создать мобильное приложение.

Сеть "Техносила" образована в 1997 году в результате объединения нескольких московских магазинов электроники и бытовой техники. В 2005 году компанией открыт собственный интернет-магазин. В конце 2015 года "Техносила" поменяла бизнес-модель и сделала ставку на интернет-продажи. Вначале 2016 года компания приобрела онлайн-гипермаркет Е96.ru. Сеть владеет 85 собственными магазинами в 56 городах РФ с общим числом сотрудников 2,8 тыс. человек.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Новый "Киберпонедельник" пройдет 30 мая
Новый "Киберпонедельник" пройдет 30 мая

Распродажа продлится всего сутки, организаторы обещают увеличить число участников вдвое и расширить географию

Ритейлеры попросили не путать "читалки" с телевизорами

Мультиканальные продавцы предложили изменить ввозные пошлины для техники с жидкокристаллическими экранами

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены