Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ритейлеры попросили не путать "читалки" с телевизорами

Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (Apple, Google, "М.Видео", "Эльдорадо", Sony, Panasonic и другие) просит первого вице-премьера Игоря Шувалова изменить схему налогообложения для техники с жидкокристаллическими экранами, ввозимой в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Как сообщает РБК, с августа прошлого года года таможенная пошлина на малую технику с экраном до 22 дюймов повысилась на 200–300%.

Интернет-ритейлеры и другие компании просят Шувалова обратить внимание на то, что под код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), определяющий технику с жидкокристаллическими экранами, подпадают не только крупные товары – LCD-телевизоры, но и небольшая техника: плееры, ридеры, автомобильные мультимедийные устройства, навигаторы, мониторы.

 Как утверждается в письме, цены на эти категории товаров значительно возросли из-за того, что пошлина стала достигать 190–300% от таможенной стоимости недорогой продукции.

Пошлина вводилась Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) в августе 2015-го для поддержки локальных производителей телевизоров. В итоге цены на перечисленные категории товаров значительно возросли. Чтобы не платить такую пошлину, импортеры начали пытаться уводить товары под другие коды ТН ВЭД.

Ассоциация предлагает по коду ТН ВЭД вывести отдельные позиции для техники с экраном диагональю не более 22 дюймов и для телевизоров, затем для первых установить ставку пошлины в размере не более 10%, и оставить текущую пошлину для телевизоров. Представитель компании "М.Видео" Регина Роднянская рассказала, что за последние 9 месяцев в большинстве сегментов, которые подпадают под новую ставку таможенной пошлины, не было больших новых поставок – продажи шли с текущих стоков. 

Российский рынок ридеров в 2013 г. году достиг своего пика и постепенно снижается. Ранее интерес к ним был обусловлен новшеством и удобством. По прогнозам J’son & Partners Consulting, в натуральном выражении продажи ридеров на отечественном рынке за период 2013-2016 годов снизятся на 23%, в то время как рост продаж смартфонов за тот же период составит 62%, планшетов – 89%.

Объясняется это тем, что ридеры являются узкоспециализированными устройствами и имеют свою целевую аудиторию, которая будет окончательно сформирована в ближайшие несколько лет. На массовую аудиторию ридеры претендовать не смогут, так как ей более интересна многофункциональность, которую могут предоставить планшеты и смартфоны.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Новый "Киберпонедельник" пройдет 30 мая
Новый "Киберпонедельник" пройдет 30 мая

Распродажа продлится всего сутки, организаторы обещают увеличить число участников вдвое и расширить географию

"Почта России" расширяет "Посылку онлайн"

Услуга доставки "Посылка онлайн" от "Почты России" теперь начнет действовать в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Это должно помочь региональным ИМ решать проблемы доставки.

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены