Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новый "Киберпонедельник" пройдет 30 мая

Новый "Киберпонедельник" пройдет 30 мая

30 мая Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проведет уже второй в этом году "Киберпонедельник" – всероссийскую интернет-распродажу с участием крупнейших онлайн-магазинов.  Акция стартует в 0.00. 

На повторную акцию в АКИТ решились, проанализировав результаты январской распродажи, принесшей ритейлерам-участникам значительную прибыль. 

"Мы неоднократно слышали просьбы от ритейлеров о проведении аналогичной акции весной или летом, поскольку в некоторых товарных сегментах именно в это время наступает сезонный спад", – пояснил нововведение президент АКИТ Алексей Федоров. В АКИТ полагают, что федеральная распродажа в "низкий сезон"  все-таки сможет подстегнуть покупательский спрос.

В АКИТ пока не рассказывают подробности акции, окончательный список компаний-участников не сформирован.  По оценкам организаторов, новый "Киберпонедельник" привлечет вдвое больше ритейлеров, а также расширит свою географию в страны, в которых ранее не был представлен. Это вполне согласуется с недавним заявлением АКИТ о планах в недалеком будущем сделать сайт cmonday.ru одной из основных экспортных площадок страны. Майский "Киберпонедельник" позволит в той или иной степени оценить, насколько востребованными могут быть российские товары за пределами РФ.

Для участников АКИТ участие в акции бесплатное, для других компаний предусмотрено несколько пакетов участия. Организаторы подчеркивают, что "Киберпонедельник" не коммерческое мероприятие, оно в первую очередь, направлено на популяризацию интернет-торговли и онлайн-платежей. "Все взимаемые с участников средства идут на обеспечение отказоустойчивости сайта, продвижение и разработку", – поясняет Федоров.

"Киберпонедельник" 30 мая – станет уже пятым по счету. Первая распродажа прошла в январе 2013 года и тогда в акции участвовали только 6 компаний – членов АКИТ. Оборот того мероприятия составил 352 млн рублей. В день акции число заказов выросло в 4 раза по отношению к обычному дню. Зимой этого года "Киберпонедельник" собрал более сотни ритейлеров и принес участникам 9 млрд рублей выручки, что почти в 3 раза выше, чем аналогичная акция в 2015 году. Трафик на сайт распродажи за вечер 24 и сутки 25 января составил порядка 500 000 человек, а всего с момента обновления сайта cmonday.ru количество посетителей превысило 1 млн человек. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Техносила" рассказала про первые полгода мультиканальности
"Техносила" рассказала про первые полгода мультиканальности

После запуска обновленного сайта с мобильной версией посещаемость интернет-магазина выросла на 50-60%

Ритейлеры попросили не путать "читалки" с телевизорами

Мультиканальные продавцы предложили изменить ввозные пошлины для техники с жидкокристаллическими экранами

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены