Grow Food возвращается в регионы. В каких городах будет работать?
Сервис доставки продуктовых наборов Grow Food опять будет работать в регионах. Как сообщают "Ведомости", он запустится Воронеже, Казани и Нижнем Новгороде до конца 2024 года. В 2020 году Grow Food перестал работать вне Москвы и Санкт-Петербурга из-за падения продаж.
Для расширения присутствия в регионах компания планирует использовать "минимальные стартовые бюджеты". Компания не оглашает их размер.
Известно, что для жителей Воронежа, Казани и Нижнего Новгорода стоимость рационов будет ниже на 20-30% по сравнению с Москвой и Петербургом. Средний чек в столицах составляет около 6000 рублей в месяц.
Также Grow Food обещает в следующем году выйти еще в 10 регионов России, их названия не уточняются.
В октябре 2021 года сервис выходил на рынок Испании, однако сейчас его сайт в этой стране не работает.
В июне 2024 года стало известно, что Grow Food, начавшая работать в офлайн-сегменте, почти сразу представила франшизу на открытие кафе. Ранее Grow Food работала исключительно в формате dark-kitchen и доставляла готовые рационы.
По итогам прошлого года продажи рационов питания и наборов для приготовления блюд с доставкой снизились на 7,6%, до 14,5 млрд рублей год к году. На рынок негативно влияют экономия потребителей и усиление конкуренции на рынке готовой еды.
Читайте также другие новости по теме:
- Онлайн-сервис доставки рационов Grow Food выходит в регионы с франшизой офлайн-кафе
- Grow Food надоело доставлять? Лидер рынка готовых рационов открывает собственные кафе
- Без сайта, приложения и доставки. Сервис готовых рационов по подписке Grow Food пережил жуткие выходные
Grow Food в 2015 году основали Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год фонд вложил в Grow Food ещё около 300 млн рублей. В феврале 2024 совладельцем Grow Food стала инвесткомпания Marathon Group, которая является крупнейшим акционером "Магнита".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть