Кому отошли права на товарные знаки Wildberries?
Федеральная служба по интеллектуальной собственности завершила регистрацию передачи прав на 28 объектов интеллектуальной собственности компании Wildberries в пользу объединенной компании Wildberries и RUSS (ООО "РВБ"). Как сообщает ТАСС, соответствующие документы поступили в компанию.
В перечень вошли: товарные знаки, фирменный логотип маркетплейса, суббренды (включая "Ягодки") и программное обеспечение.
Татьяна Ким написала в своем Телеграм-канале:
Рада объявить, что Роспатент зарегистрировал переход прав на товарные знаки Wildberries в пользу ООО "РВБ". Это и наш логотип, и суббренды, включая "Ягодки", а также информационные системы компании — всего 28 объектов интеллектуальной собственности. Об этих планах мы заявили еще в июне и постепенно претворяем их в жизнь, как и обещали.
Таким образом, Роспатент поставил точку в претензиях Владислава Бакальчука на нематериальные активы Wildberries.
Но он пишет, что не собирается сдаваться и продолжит борьбу за активы:
Я не сомневаюсь в том, что это такие же незаконные сделки, как передача всех дочерних компаний. Всё это — вывод активов, направленный на постепенное опустошение Wildberries. Моя команда предпринимает все возможные меры, чтобы противостоять этим махинациям.
Мы будем обжаловать каждое подобное действие в судебном порядке и привлекать к ответственности тех, кто ставит под угрозу будущее компании и доверие её сотрудников и партнёров.
Впереди непростой путь, но я готов защищать компанию, её имя и интересы тех, кто строил Wildberries годами.
В середине июня стало известно, что Wildberries и группа RUSS объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. В начале июля они учредили совместное предприятие – компанию ООО "РВБ".
В июле ООО "Вайлдберриз" осуществило передачу своих активов в объединенную компанию. В октябре новому юрлицу были переданы активы группы RUSS.
Читайте также другие новости по теме:
- Суд отказался арестовать долю Татьяны Ким в ООО "Вайлдберриз" и другие активы по иску Владислава Бакальчука
- Владислав Бакальчук требует у жены по суду 350 миллиардов. И сумма может возрасти
- Владислав Бакальчук требует признать сделку по передаче доменов Wildberries юридически ничтожной
- Строители складов договорились с Wildberries, минуя "ВБ Девелопмент" Владислава Бакальчука?
- Зарплата в 25 миллионов, архаичная реклама и дорогие охранники. Владислав Бакальчук обвинил топ-менеджмент Wildberries в огромных неоправданных расходах
- Новое руководство Wildberries готовит иск на 27 миллиардов к строительной компании Владислава Бакальчука
- Wildberries передаст строительство складов в ведение новой "дочки"
- Владислав Бакальчук требует по суду больше миллиарда с подрядчиков своей компании "ВБ Девелопмент"
- Владислав Бакальчук заявил, что строительство складов Wildberries остановлено
- Долг в 30 миллиардов и "формальный акционер": Владислав Бакальчук и руководство ООО "РВБ" обменялись претензиями
Татьяна Бакальчук 1 октября заявила о завершении реструктуризации объединенной компании маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ, которое началось в июне.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть