Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Groupon ушел из Украины

Groupon ушел из Украины

Американский скидочный сервис Groupon разослал своим украинским пользователям письма с информацией о прекращении деятельности компании в стране с 25 января. Письмо подписано директором ООО "Групон УА" Сергеем Зубчевским. Компания не видит, как можно зарабатывать на украинском рынке. 

"Принятие этого решения было нелегким. Мы оценили наше присутствие в мире и тщательно изучили рынки, на которых потенциал рынка соответствует необходимым инвестициям. Поскольку мы не видим возможностей для прибыльной деятельности в ближайшем будущем, мы приняли сложное решение прекратить нашу деятельность на этом рынке", – говорится в письме.

Пользователи больше не смогут покупать на сайте новые акции, а срок действия уже купленных купонов закончится 25 февраля этого года. Если у пользователя не получится использовать купоны, в Groupon обещают возместить потраченную сумму на банковскую карту.

В интернете несколько лет назад только и разговоров было, что о скидочных сервисах. В августе 2010 года Groupon, который тогда был на пике популярности, вышел на российский и украинский рынок, купив уже работающий аналог – проект Darberry, который создала Елена Масолова

Это был самый крупный на то время клон Groupon на рынке СНГ. Но сейчас украинский Groupon закрывается. И не только он. Компания продолжает уходить из Европы. Были прекращены операции в еще четырех странах – Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии.

Groupon переживает сложный период – были уволены 1100 сотрудников, прекращена деятельность в нескольких странах, прибыли отстали от ожиданий аналитиков, сменился генеральный директор.

Как говорится в официальном блоге "Яндекса", в российской ecommerce также завершается популярность купонных сайтов. Стало существенно меньше с запросов про Biglion, "Групон", "Купикупон" и "Купонатор". Пик своей популярности они пережили в марте 2012 года.

В недавнем рейтинге Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета купонные сайты за год сильно сдали свои позиции.

Аналитики исследовательского центра Superjob.ru в своём опросе 6 тыс. респондентов из всех регионов России узнали, что хотя на скидочных сайтах учетные записи сейчас имеет порядка 38% жителей России, однако 22% из них ни разу ничего не купили. 13% – покупают что-то от случая к случаю. Активно пользуются возможностью получить скидку лишь 3% опрошенных.

Показатели Groupon за 2014 г. составили: рост продаж на 32% ($7,6 млрд против $5,8 млрд. в 2013 году); увеличение выручки на 24% ($3,2 млрд против $2,6 млрд в 2013); валовая прибыль – $1,55 млрд ($1,50 млрд в 2013); скорректированная EBITDA- $253,4 млн ($286,7 млн в 2013).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Amazon разгласил данные пользователя
Amazon разгласил данные пользователя

Российским компаниям следует учесть опыт магазина, который из-за своей доверчивости был обвинен в разглашении данных

Новый электронный канал соединил Россию и Китай

Российский B2B-Center и китайская компания XBNiao подписали соглашение о сотрудничестве

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены