подписка
Подписаться
08/04/2013

Скидочные сервисы: пользователь регистрируется, но не покупает

Скидочные сервисы козыряют огромной аудиторией, однако лишь 3% зарегистрированных там пользователей активно пользуются купонами и скидками. Такие данные удалось получить исследовательскому центру Superjob.ru в результате опроса, в котором приняло участие 6000 респондентов из всех регионов России.



На скидочных сайтах учетные записи сейчас имеет порядка 38% жителей России, однако 22% из них ни разу ничего не купили. 13% – покупают что-то от случая к случаю. Активно пользуются возможностью получить скидку лишь 3% опрошенных.


Более того, 55% респондентов считают, что подобные сервисы – это лишь pr-ход, цель которого – продвигать некачественные товары или услуги. В то же время, те, кто пользовался услугами подобных проектов, скорее остаются довольны ими, чем наоборот. 19% респондентов отметили, что им нравится бывать на купонно-скидочных сайтах. Еще 50% сообщили, что им скорее нравится, чем не нравится пользоваться такими сервисами. 11% не любят пользоваться скидочными сервисами, так как находят акционный товар в рознице, причем по более привлекательной цене. 1% -вообще недовольны такими проектами. 19% – не смогли дать однозначной оценки скидочным сервисам.



Наиболее популярными скидочными сервисами среди россиян являются: "Биглион", "Групон", "Купикупон" и "Выгода". 61% опрошенных имеют аккаунт на "Биглионе", 40% – на "Групоне", 34% – на "Купикупоне", 28% – зарегистрировано на "Выгоде".

Прокомментировать
Читайте также
seoking
27/05/2013
Конверсия интернет магазина 44
У меня был клиент, которого я комплексно подвигал 1 год. Работали в открытую, т.е. он полностью видел куда и сколько денег идет. Трафик вырос с 600 до 6000 чел/мес по тематике "оптовая продажа керамогранита". Потом клиент посчитал, что про товар он знает лучше и оптимизация - это просто увеличение бюджета и сказал, что не хочет со мной сотрудничать на постоянной основе, только консалтинг. Нет проблем! Прошел год. Клиент тратит в 2 раза больше денег и имеет результат годичной давности. Это было к сообщениям типа "продвигайте сами".

А теперь, как специалист скажу Вам, что отдача (конверсия) зависит от юзабилити сайта и посадочной страницы, качества привлеченного трафика и выбора правильной пары "предлагаемый товар - источник трафика". Тизеры я бы Вам не советовал, но можете попробовать слить пару тысяч трафика на какую-нибудь акцию. Клик в ВК стоит 30-50 рублей, не уверен, что Вам это подходит))

И чтобы не отбиваться от коллектива, я предлагаю вам шить одежду тоже самому, т.к. эти китайцы вообще непонятно что шьют :D Свернуть
У меня был клиент, которого я комплексно подвигал 1 год. Работали в открытую, т.е. он полностью видел куда и сколько денег идет. Трафик вырос с 600 до 6000 чел/мес по тематике "оптов Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
10/04/2013
Для "посадочных" страниц важен возраст
"Посадочные" страницы легко заходят в ТОП Google в первые дни или даже недели своей жизни, но потом стремительно теряют свои позиции из-за "старения"... Подробнее
Дмитрий Осипов
09/04/2013
Обрушение спроса на парфюмерию 8
+1 Странно что так долго занимаетесь и удивляетесь мартовскому спаду. Теперь ждать поры отпусков: перед отпусками закупяться, и после, - как приедут обратно. Где спад там и штиль: потрясений сколько, дефолты Кипра, погода пасмурная, циклоны всякие висят над всей страной + только потеплело 2 дня и опять заморозки. Не до парфюмерии людям. Свернуть
+1 Странно что так долго занимаетесь и удивляетесь мартовскому спаду. Теперь ждать поры отпусков: перед отпусками закупяться, и после, - как приедут обратно. Где спад там и штиль: потряс Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Александр Большов, директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru.
05/04/2013
Таргетированная реклама в соцсетях: работа над ошибками
Как сделать таргетированные объявления в соцсетях более эффективными? Мастер-класс дают специалисты одного из ведущих российских интернет-агентств - Registratura.Ru ... Подробнее
02/04/2013
Контекстная реклама: клик подорожал во всем мире
Средняя цена клика в мире за первый квартал 2013 года подскочила сразу на 23%. Однако в "Яндекс.Директе" стоимость клика пока остается прежней - такие данные опубликовало крупнейшее американское SEO-агенство - Covario... Подробнее