Скидочные сервисы: пользователь регистрируется, но не покупает
Скидочные сервисы козыряют огромной аудиторией, однако лишь 3% зарегистрированных там пользователей активно пользуются купонами и скидками. Такие данные удалось получить исследовательскому центру Superjob.ru в результате опроса, в котором приняло участие 6000 респондентов из всех регионов России.
На скидочных сайтах учетные записи сейчас имеет порядка 38% жителей России, однако 22% из них ни разу ничего не купили. 13% – покупают что-то от случая к случаю. Активно пользуются возможностью получить скидку лишь 3% опрошенных.
Более того, 55% респондентов считают, что подобные сервисы – это лишь pr-ход, цель которого – продвигать некачественные товары или услуги. В то же время, те, кто пользовался услугами подобных проектов, скорее остаются довольны ими, чем наоборот. 19% респондентов отметили, что им нравится бывать на купонно-скидочных сайтах. Еще 50% сообщили, что им скорее нравится, чем не нравится пользоваться такими сервисами. 11% не любят пользоваться скидочными сервисами, так как находят акционный товар в рознице, причем по более привлекательной цене. 1% -вообще недовольны такими проектами. 19% – не смогли дать однозначной оценки скидочным сервисам.
Наиболее популярными скидочными сервисами среди россиян являются: "Биглион", "Групон", "Купикупон" и "Выгода". 61% опрошенных имеют аккаунт на "Биглионе", 40% – на "Групоне", 34% – на "Купикупоне", 28% – зарегистрировано на "Выгоде".
А теперь, как специалист скажу Вам, что отдача (конверсия) зависит от юзабилити сайта и посадочной страницы, качества привлеченного трафика и выбора правильной пары "предлагаемый товар - источник трафика". Тизеры я бы Вам не советовал, но можете попробовать слить пару тысяч трафика на какую-нибудь акцию. Клик в ВК стоит 30-50 рублей, не уверен, что Вам это подходит))
И чтобы не отбиваться от коллектива, я предлагаю вам шить одежду тоже самому, т.к. эти китайцы вообще непонятно что шьют Свернуть