Для "посадочных" страниц важен возраст
"Посадочные" страницы легко заходят в ТОП Google в первые дни или даже недели своей жизни, но потом стремительно теряют свои позиции из-за "старения".
Об этом заявил глава отдела по борьбе с поисковым СПАМом Google Мэтт Каттс, отвечая на вопрос одного из индийских пользователей о том, почему специально созданные "посадочные страницы" в первые две-три недели своей жизни занимают 30-50 строки в выдаче, после чего начинают терять свои позиции.
Каттс сравнил данное положение вещей с новостями о землетрясении. Эксперт заметил, что очень часто веб-мастера пытаются получить высокие позиции по определенным запросам путем создания страниц с качественным и релевантным контентом. По его словам, как и в случае с землетрясением, в первые минуты после него мы обладаем дефицитом информации – поэтому выше ранжируются сайты, которые публикуют хоть какую-то информацию. Спустя десять минут – информации несколько больше. Через час – еще больше. Через несколько дней – ее достаточно, чтобы поисковик мог выбрать из нее наиболее важную и релевантную.
Грубо говоря, именно этот принцип применим и к ранжированию Google. Сначала страница получает высокие позиции из-за того, что больше нигде нет качественной информации по ее теме, затем она начинает появляться и поисковой машине уже есть из чего выбирать – и она выбирает ту, которая кажется ей наиболее качественной.
По словам Каттса, через некоторое время после создания "посадочной страницы", Google начинает анализировать другие сигналы, которые помогают ему делать свою выдачу более качественной.
Я собираю и анализирую ключи через кей коллектор, в принципе легко составляется семантическое ядро и продающие ключи, могу вытащить из метрики все ключи по которым зашел человек и прочистить от шлака, выделим только те что дали меньше всего отказов и больше минут просмотра. Свернуть