Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Скидочные сервисы: пользователь регистрируется, но не покупает

Скидочные сервисы козыряют огромной аудиторией, однако лишь 3% зарегистрированных там пользователей активно пользуются купонами и скидками. Такие данные удалось получить исследовательскому центру Superjob.ru в результате опроса, в котором приняло участие 6000 респондентов из всех регионов России.



На скидочных сайтах учетные записи сейчас имеет порядка 38% жителей России, однако 22% из них ни разу ничего не купили. 13% – покупают что-то от случая к случаю. Активно пользуются возможностью получить скидку лишь 3% опрошенных.


Более того, 55% респондентов считают, что подобные сервисы – это лишь pr-ход, цель которого – продвигать некачественные товары или услуги. В то же время, те, кто пользовался услугами подобных проектов, скорее остаются довольны ими, чем наоборот. 19% респондентов отметили, что им нравится бывать на купонно-скидочных сайтах. Еще 50% сообщили, что им скорее нравится, чем не нравится пользоваться такими сервисами. 11% не любят пользоваться скидочными сервисами, так как находят акционный товар в рознице, причем по более привлекательной цене. 1% -вообще недовольны такими проектами. 19% – не смогли дать однозначной оценки скидочным сервисам.



Наиболее популярными скидочными сервисами среди россиян являются: "Биглион", "Групон", "Купикупон" и "Выгода". 61% опрошенных имеют аккаунт на "Биглионе", 40% – на "Групоне", 34% – на "Купикупоне", 28% – зарегистрировано на "Выгоде".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Для "посадочных" страниц важен возраст

"Посадочные" страницы легко заходят в ТОП Google в первые дни или даже недели своей жизни, но потом стремительно теряют свои позиции из-за "старения"

Обрушение спроса на парфюмерию 7

+1 Странно что так долго занимаетесь и удивляетесь мартовскому спаду. Теперь ждать поры отпусков: перед отпусками закупяться, и после, - как приедут обратно. Где спад…

Таргетированная реклама в соцсетях: работа над ошибками

Как сделать таргетированные объявления в соцсетях более эффективными? Мастер-класс дают специалисты одного из ведущих российских интернет-агентств - Registratura.Ru








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены