Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google выкатил новый дизайн мобильной версии Покупок

Google выкатил новый дизайн мобильной версии Покупок

Google выкатил новый дизайн мобильной версии Google Shopping. Как сообщается в официальном блоге, он заточен под местную торговлю. Изменения связаны с тем, что пользователи всё чаще ищут товары с мобильных устройств.

 Новые элементы в мобильной версии Покупок помогут покупателям быстрее находить нужные товары и проверять их наличие в магазинах поблизости.

 Google Shopping поможет сузить поисковый запрос, если он слишком общий – в ответ сервис покажет наиболее часто разыскиваемые категории товаров, релевантные этому запросу:

 Также появилась возможность отсортировать список по атрибутам, которые люди наиболее часто ищут: бренд, цена и другие. Например, для такого типа товара, как “трёхколёсный детский велосипед”.

Появилась возможность просматривать товары, отфильтрованные по заданным критериям, без необходимости загружать новые страницы для просмотра информации о товаре.

Пользователь может нажать на товар, просмотреть фото, отзывы и прочитать описание товара, не покидая Google Shopping.

Решив совершить покупку, клиент может выбрать подходящий вариант из списка онлайн-магазинов или же найти товар в магазине поблизости. Сделать это можно с помощью фильтра available nearby. После его применения Покупки перейдут в режим карты, на которой будут показаны ближайшие к пользователю магазины и расстояние к ним.

В прошлом году разработчики Google запустили ряд новых мобильных функций в сервис Google Shopping. При поиске с мобильного устройства пользователи начали видеть более подробную информацию о товаре, где его можно купить, наличие и отзывы клиентов.

Google перевел товарный поиск на коммерческую основу еще в 2012 году, запустив Google Shopping. В марте 2013 года сервис заработал на смартфонах.

В 2014 году система стала усовершенствоваться. Недавно в Google Shopping появилась возможность массовой загрузки данных, а также новая версия редактора для AdWords. Также в англоязычной выдаче Google начал ранжировать объявления в блоках Product Listing Ads в зависимости от цены товара. Кроме того, поисковик начал ранжировать товарный поиск с учетом отзывов и рейтингов.

Товарная выдача Google в результате всех последних изменений сильно изменила свой внешний вид: позиции стали нумероваться. А порядковый номер присуждается, исходя из пользовательского рейтинга.

Эксперты предположили, что Google собирается изменить саму концепцию товарного поиска. На первый план выйдут не грамотно оптимизированные сообщения или более высокая цена клика, а умение продавца работать с покупателями и анализировать потребительские предпочтения аудитории.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Все показатели Адвордс чушь??? 8

downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой…
Рассчитываемые метрики в GA помогут посчитать выручку с заказа
Рассчитываемые метрики в GA помогут посчитать выручку с заказа

Новые инструменты позволят создавать пользовательские отчеты на основе традиционных метрик. Например, выручки на пользователя.
Редактор AdWords обновился до версии 11.2
Редактор AdWords обновился до версии 11.2

Редактор AdWords обновился до версии 11.2. Новая версия поддерживает "Торговые кампании" и еще несколько новых функций








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены