Google выкатил новый дизайн мобильной версии Покупок
Google выкатил новый дизайн мобильной версии Google Shopping. Как сообщается в официальном блоге, он заточен под местную торговлю. Изменения связаны с тем, что пользователи всё чаще ищут товары с мобильных устройств.
Новые элементы в мобильной версии Покупок помогут покупателям быстрее находить нужные товары и проверять их наличие в магазинах поблизости.
Google Shopping поможет сузить поисковый запрос, если он слишком общий – в ответ сервис покажет наиболее часто разыскиваемые категории товаров, релевантные этому запросу:
Также появилась возможность отсортировать список по атрибутам, которые люди наиболее часто ищут: бренд, цена и другие. Например, для такого типа товара, как “трёхколёсный детский велосипед”.
Появилась возможность просматривать товары, отфильтрованные по заданным критериям, без необходимости загружать новые страницы для просмотра информации о товаре.
Пользователь может нажать на товар, просмотреть фото, отзывы и прочитать описание товара, не покидая Google Shopping.
Решив совершить покупку, клиент может выбрать подходящий вариант из списка онлайн-магазинов или же найти товар в магазине поблизости. Сделать это можно с помощью фильтра available nearby. После его применения Покупки перейдут в режим карты, на которой будут показаны ближайшие к пользователю магазины и расстояние к ним.
В прошлом году разработчики Google запустили ряд новых мобильных функций в сервис Google Shopping. При поиске с мобильного устройства пользователи начали видеть более подробную информацию о товаре, где его можно купить, наличие и отзывы клиентов.
Google перевел товарный поиск на коммерческую основу еще в 2012 году, запустив Google Shopping. В марте 2013 года сервис заработал на смартфонах.
В 2014 году система стала усовершенствоваться. Недавно в Google Shopping появилась возможность массовой загрузки данных, а также новая версия редактора для AdWords. Также в англоязычной выдаче Google начал ранжировать объявления в блоках Product Listing Ads в зависимости от цены товара. Кроме того, поисковик начал ранжировать товарный поиск с учетом отзывов и рейтингов.
Товарная выдача Google в результате всех последних изменений сильно изменила свой внешний вид: позиции стали нумероваться. А порядковый номер присуждается, исходя из пользовательского рейтинга.
Эксперты предположили, что Google собирается изменить саму концепцию товарного поиска. На первый план выйдут не грамотно оптимизированные сообщения или более высокая цена клика, а умение продавца работать с покупателями и анализировать потребительские предпочтения аудитории.
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функциональность постарались описать достойно и возможности к монтажу. Свернуть