Рассчитываемые метрики в GA помогут посчитать выручку с заказа
Google Analytics добавил новые пользовательские метрики. Новые инструменты позволят создавать пользовательские отчеты на основе традиционных метрик. Например, выручки на пользователя.
Google уже выкатил обновление, которое будет работать с сочетаниями традиционных для сервиса метрик. Так, например, благодаря нововведению ecommerce-компания сможет посчитать выручку на пользователя, объединив показатель выручки с другой информацией о пользователях, собранной в Analytics, сообщает marketingland.com. Таким же образом можно будет конвертировать валюты для разных стран и проводить другие замеры.
В Google отмечают, что новый инструментарий позволят лучше анализировать существующие данные, собранные сервисом.
В Google отмечают, что новый инструментарий позволят лучше анализировать существующие данные, собранные сервисом.
Старший аналитик отдела коммерческой аналитики Kokoc.com (Kokoc Group) Леонид Голофеев считает, что настройки Google Analytics (GA) стали более гибкими: обновления позволяют объединять стандартные показатели для создания новых метрик. "Изменение особенно актуально для опытных пользователей системы, которые теперь могут экспериментировать со статистикой для получения полезной информации о посетителях сайта", – говорит он.
Эксперт советует, прежде чем создавать новые метрики, понять, что именно вы хотите узнать о посетителях. К примеру, объединив статистику по доходам и количеству пользователей сайта можно узнать, сколько денег приносит каждый посетитель.
"Для настройки пользовательских метрик необходимо иметь доступ редактирования на уровне учетной записи Google Analytics. В стандартной версии системы можно создать до пяти расчетных показателей, в Google Analytics Premium – до пятидесяти. Статистика будет отображаться в общей отчетности и панелях GA. Используя классические параметры в связке с пользовательскими метриками можно создавать собственные формулы (сложения, вычитания, умножения, деления) для расчета необходимых значений. И не волнуйтесь, если созданная метрика оказалась неэффективной – ее всегда можно удалить и настроить другую", – говорит эксперт.
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функциональность постарались описать достойно и возможности к монтажу. Свернуть