


Редактор AdWords обновился до версии 11.2
Редактор AdWords обновился до версии 11.2. Новая версия поддерживает "Торговые кампании" и еще несколько новых функций.
Какие функции доступны в новой версии:
- Торговые кампании и торговые списки ремаркетинга. Позволяют сэкономить время на создание и редактирование Торговых кампаний. Теперь рекламодатель сможет отслеживать изменения, внесенные через CSV.
Сервис стал поддерживать функцию списков ремаркетинга, чтобы увеличить эффективность "Торговых кампаний", чтобы снова вовлечь аудиторию во взаимодействие с рекламой.
- Поддержка расширений вызова. Пользователи новой версии редактора смогут добавлять в объявления номера телефонов.
Таким образом, покупатели смогут позвонить рекламодателям прямо из поисковой выдачи.
- Отчетность. Набор метрик доступный в AdWords Editor стал гибче. Новая версия Editor позволяет скачивать все данные, которые доступны в веб-интерфейсе.
- Экспорт в HTML. Это обновление позволяет рекламодателям экспортировать статистику в файл формата HTML и делиться ими.
- Автоматические обновления. Отныне обновления редактора будут происходить автоматически в фоновом режиме.

Прокомментировать


Читайте также
Все показатели Адвордс чушь???
8
downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой…
downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой…
Google выкатил новый дизайн мобильной версии Покупок
Покупатели смогут быстрее находить нужные товары и проверять их наличие в магазинах поблизости
Покупатели смогут быстрее находить нужные товары и проверять их наличие в магазинах поблизости
Как обмануть “Яндекс.Советник”
Компания объяснила, почему система для выбора лучшей цены не уводит покупателей и почему цена - не главное
Компания объяснила, почему система для выбора лучшей цены не уводит покупателей и почему цена - не главное

Рубрикатор
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
