Google составит конкуренцию Amazon и eBay?
Корпорация Google нацелилась в ближайшее время составить конкуренцию гигантам электронной коммерции Amazon и eBay. Как сообщает The Wall Street Journal, компания добавляет в мобильную поисковую выдачу кнопку "купить".
Таким образом, администрация корпорации рассчитывает сдержать пользователей от перехода на подобные сервисы. Решение о запуске кнопки уже утверждено, значит, она, скорее всего, появится в ближайшие две недели. На первых порах функция будет доступной лишь для самых распространённых товаров.
Кнопка будет появляться с результатами поиска после того, как пользователь будет вводить запрос со своего мобильного устройства. Эксперты отрасли считают, что появление новой кнопки может стать настоящей угрозой для Amazon и eBay, которые в последнее время также не дремали и укрепили собственное положение с помощью существенного увеличения аудитории. Впрочем, стоит отметить, что российскому рынку, в частности, компании "Яндекс" не стоит ждать пока никакой конкуренции.
После нажатия на кнопку пользователь будет перенаправлен на специальную страницу покупки в Google – Google Product, где сможет довести до конца операцию. На этой странице покупатель сможет подобрать не только нужные параметры, такие как цвет, размер, но способ оплаты и доставки.
Источники издания в корпорации сообщили, что торговлей будет заниматься не сама Google, а ее официальные партнеры. Речь идет, например, о магазине Macy’s. Компания хочет, чтобы пользователи дольше оставались на ее страницах, а не уходили на другие сайты, в том числе на сайт Amazon.
Новшество пока не планируется запускать на десктопах, так как проект – экспериментальный и должен пройти свои первые тесты на мобильных устройствах.
Корпорация начала тестировать кнопку "купить" еще в декабре прошлого года. До сих пор сервис Google Shopping направляет покупателей на сайты продавцов через ссылки на странице результатов поиска. Теперь корпорация связалась с ритейлерами и создала кнопку, похожую на опцию "Покупка в один клик" от Amazon.
Сервис Google Shopping был запущен осенью 2012 года. Его запуском Google перевела товарный поиск на коммерческую основу. В январе 2014 года поисковая система расширила возможности продавцов, использующих Google Shopping, позволив публиковать 360-градусные снимки товаров. В мае 2014 года Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов. Новый вид выдачи товарного поиска показывает список предложений, ранжируя их популярность среди пользователей.