подписка
Подписаться
18/05/2015

Google составит конкуренцию Amazon и eBay?

Корпорация Google нацелилась в ближайшее время составить конкуренцию гигантам электронной коммерции Amazon и eBay. Как сообщает The Wall Street Journal, компания добавляет в мобильную поисковую выдачу кнопку "купить".

 Таким образом, администрация корпорации рассчитывает сдержать пользователей от перехода на подобные сервисы. Решение о запуске кнопки уже утверждено, значит, она, скорее всего, появится в ближайшие две недели. На первых порах функция будет доступной лишь для самых распространённых товаров.

Кнопка будет появляться с результатами поиска после того, как пользователь будет вводить запрос со своего мобильного устройства. Эксперты отрасли считают, что появление новой кнопки может стать настоящей угрозой для Amazon и eBay, которые в последнее время также не дремали и укрепили собственное положение с помощью существенного увеличения аудитории. Впрочем, стоит отметить, что российскому рынку, в частности, компании "Яндекс" не стоит ждать пока никакой конкуренции.

После нажатия на кнопку пользователь будет перенаправлен на специальную страницу покупки в Google – Google Product, где сможет довести до конца операцию. На этой странице покупатель сможет подобрать не только нужные параметры, такие как цвет, размер, но способ оплаты и доставки.

Источники издания в корпорации сообщили, что торговлей будет заниматься не сама Google, а ее официальные партнеры. Речь идет, например, о магазине Macy’s. Компания хочет, чтобы пользователи дольше оставались на ее страницах, а не уходили на другие сайты, в том числе на сайт Amazon.

Новшество пока не планируется запускать на десктопах, так как проект – экспериментальный и должен пройти свои первые тесты на мобильных устройствах.

 Корпорация начала тестировать кнопку "купить" еще в декабре прошлого года. До сих пор сервис Google Shopping направляет покупателей на сайты продавцов через ссылки на странице результатов поиска. Теперь корпорация связалась с ритейлерами и создала кнопку, похожую на опцию "Покупка в один клик" от Amazon.

 Сервис Google Shopping был запущен осенью 2012 года. Его запуском Google перевела товарный поиск на коммерческую основу. В январе 2014 года поисковая система расширила возможности продавцов, использующих Google Shopping, позволив публиковать 360-градусные снимки товаров. В мае 2014 года Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов. Новый вид выдачи товарного поиска показывает список предложений, ранжируя их популярность среди пользователей.

 

Прокомментировать
Читайте также
18/01/2021
Самые успешные маркетплейсы США. Кто кроме Amazon?
Новые игроки и, самое главное, мощные офлайновые ритейлеры вступили в схватку с нынешним лидером. Walmart и Target, огромные розничные сети, не только запустили собственные маркетплейсы, но растут быстрее, чем Amazon... Подробнее
agentsales
10/06/2015
Агрегаторы (продукты питания) 7
А что с ТИУ не так? Какие такие плохие отзывы?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/05/2015
В РСЯ появился новый рекламный блок
В рекламной сети "Яндекса" появился новый блок – интерактивный горизонтальный постер. Его основная "фишка" – крупное изображения и заголовок... Подробнее
15/05/2015
Google опять тайно обновил поисковый алгоритм
Специалисты Searchmetricks выявили, что обновление сильно затронуло HubPages и сайт eHow, принадлежащий Demand Media... Подробнее
15/05/2015
"Яндекс" запускает "Минусинск". Бизнес выжидает
15 мая "Яндекс" запустил новый алгоритм "Минусинск", который будет пессимизировать сайты с купленными ссылками. Бизнес пока не знает, чего ждать от нововведения... Подробнее