В РСЯ появился новый рекламный блок
В рекламной сети "Яндекса" появился новый блок – интерактивный горизонтальный постер. Его основная "фишка" – крупное изображения и заголовок.
По задумке сети, в блоке содержится ссылка на рекламируемый сайт или на виртуальную визитку компании. При наведении мыши на картинку она заменяется рекламным текстом.
В блоге РСЯ сообщается, что горизонтальная версия постера подойдет для размещения над и под контентом сайта. В блоке может быть до четырех объявлений.
В "Яндексе" уверены, что интерактивные блоки придутся по вкусу рекламодателям, так как привлекают больше внимания пользователей.
Так, например, в декабре прошлого года появился "вертикальный постер". CTR такого блока на 18% выше по сравнению с традиционными форматами рекламы, говорят в компании. Что касается горизонтального постера, то предварительное тестирование формата показало CTR на 20% выше обычных горизонтальных объявлений.