подписка
Подписаться
19/05/2015

В РСЯ появился новый рекламный блок

В рекламной сети "Яндекса" появился новый блок – интерактивный горизонтальный постер. Его основная "фишка" – крупное изображения и заголовок.

По задумке сети, в блоке содержится ссылка на рекламируемый сайт или на виртуальную визитку компании. При наведении мыши на картинку она заменяется рекламным текстом.

В блоге РСЯ сообщается, что горизонтальная версия постера подойдет для размещения над и под контентом сайта. В блоке может быть до четырех объявлений.

В "Яндексе" уверены, что интерактивные блоки придутся по вкусу рекламодателям, так как привлекают больше внимания пользователей.

Так, например, в декабре прошлого года появился "вертикальный постер". CTR такого блока на 18% выше по сравнению с традиционными форматами рекламы, говорят в компании. Что касается горизонтального постера, то предварительное тестирование формата показало CTR на 20% выше обычных горизонтальных объявлений.

Прокомментировать
Читайте также
agentsales
10/06/2015
Агрегаторы (продукты питания) 7
А что с ТИУ не так? Какие такие плохие отзывы?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
DezGot
23/05/2015
Минусинск - смотрим реальный результат бана за SEO ссылки 8
Да кто бы спорил. Я этому перцу год назад говорил не торопиться, заниматься развитием сайта, наполнять хорошим контентом. А он все волшебную таблетку искал. Ну вот и нашел.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/05/2015
Что натворил "Минусинск"?
Самые первые изменения были замечены в тематике "Создание и продвижение сайтов". В ней пострадали несколько отраслевых лидеров... Подробнее
18/05/2015
Google составит конкуренцию Amazon и eBay?
Компания добавляет в мобильную поисковую выдачу кнопку "купить". Когда пользователь нажмет кнопку, он будет перенаправлен на специальную страничку покупки в Google, где уже он сможет подобрать нужные параметры, к примеру, цвет, размер, способ оплаты и доставки... Подробнее
15/05/2015
Google опять тайно обновил поисковый алгоритм
Специалисты Searchmetricks выявили, что обновление сильно затронуло HubPages и сайт eHow, принадлежащий Demand Media... Подробнее