Google опять тайно обновил поисковый алгоритм
Эксперты отрасли заметили очередное "фантомное" обновление поискового алгоритма компанией Google. Как сообщает cnbc.com, 3 мая специалисты констатировали существенное падание трафика из Google ряда сайтов, в частности, сервиса миниблогов HubPages. Трафик упал на 22% по сравнению с предыдущей неделей. Своих посетителей потеряли 68 из топ-100 миниблогов.
CEO компании HubPages Пол Эдмондсон (Paul Edmondson) сообщил, что апдейт затронул абсолютно все страницы. В Google отказали в комментариях по этому поводу.
SEO-аналитик Гленн Гейб (Glenn Gabe) заявил, что это второе значительное и при этом безымянное обновление алгоритма Google за последние два года.
Аналитики отмечают, что в этот период наблюдалась тенденция снижения видимости "how-to" сайтов. Они известны тем, что предлагают практические рекомендации и инструкции. В основном это ресурсы с неинформативным и бесполезным содержанием.
Больше всего пострадали HubPages и eHow, принадлежащий Demand Media. В меньшей мере – Answers.com, wikiHow. Представители двух последних также отказались комментировать ситуацию.
Гейб в результате анализа многих сайтов выяснил, что изменения не были вызваны обновлением mobile-friendly, поскольку многие пострадавшие сайты были оптимизированы под мобильные устройства. Также он установил, что в основном были затронуты сайты с контентом низкого качества, аналогично обновлению "Панда". Видимость потеряли сайты, переполненные вспомогательной информацией, страницы со сложной навигацией и кликбейтинговые статьи.
По поводу HubPages SEO-аналитик считает, что алгоритм затронул весь домен, поскольку выявил в нем высокий процент спам-страниц. "Обновление алгоритма доменного уровня может повлиять на весь сайт. В этом случае даже страницы с качественным контентом будут понижены в выдаче", – заявил он.
А на этой неделе в Google таки признали изменения алгоритма. На выставке Search Marketing Expo в Сиднее (Австралия) аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) сказал, что это изменение было частью обновления основного алгоритма. Он не предоставил других деталей. Компания в основном всегда держит в секрете детали обновлений, чтобы информацией не могли воспользоваться спамеры в своих корыстных целях.
Ответ Google не удовлетворил Эдмондсона. "Google внедряет изменения, которые имеют огромное влияние на наш бизнес, а мы понятия не имеем, что произошло. Позвольте нам знать, и мы исправим эти проблемы", – прокомментировал он заявление Илша.
Владельцам интернет-магазинов, которые заинтересованы в привлечении мобильного трафика, стоит учесть, что с 21 апреля Google запустил новый алгоритм mobile-friendly.
На Западе запуск фильтра уже назвали "мобайлгеддоном", так как далеко не все сайты, даже самые популярные, соответствуют тем критериям, которые предъявляет Google к мобильным ресурсам.
или просто о просмотренных ранее товарах
в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть