подписка
Подписаться
16/09/2015

Google не успевает следить за переездом сайтов

Google не успевает следить за переездом сайтов

Поисковику нужен примерно год, чтобы окончательно "осознать", что сайт переехал. Именно столько нужно держать активным 301-й редирект заявил специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер в ходе очередной видеовстречи с вебмастерами.

Впрочем, порой Google успевает полностью "осознать" факт переезда сайта или смены структуры его ссылок всего за 6 месяцев.

Причина столь медленной работы поисковика не только в технических деталях, но и в пользовательском опыте. Дело в том, что если пользователь наткнется на стороннем сайте на ссылку, которую еще не обработал Google, то, перейдя по ней, он попадет на страницу с 404-й ошибкой. Такой поворот негативно скажется на отношении пользователя к сайту.

301-й редирект применяется в том случае, когда меняется адрес ссылок на страницах сайта.

Мюллер уточнил, что поисковик рекомендует использовать именно 301-й редирект для переадресации. Редиректы с метатегом refresh поисковиком не приветствуются.

Прокомментировать
Читайте также
Artisan
13/11/2015
Банальный вопрос - где взять траффик 12
16р.рф:

где можно прикупить реального (не нарисованного) трафика посетителей на свой интернет магазин?


Wiki, каталоги, доски объявлений, ...

Есть много сайтов, где можно
даром разместить свой линк.

Надо не подражать толпе,
а искать новые места. Свернуть
16р.рф:где можно прикупить реального (не нарисованного) трафика посетителей на свой интернет магазин? Wiki, каталоги, доски объявлений, ... Есть много сайтов, где можно даром разместит Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
segeda
25/10/2015
Женские сайты в хорошим трафиком 15
Откройте любой справочник по рейтингу сайтов и готово.

mail
rambler etc.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/09/2015
Конверсия восстанавливается после длительного спада
Во втором квартале этого года показатели коэффициента конверсии ecommerce в США и Великобритании существенно улучшились ... Подробнее
15/09/2015
Интернет-реклама растет за счет других каналов
Специалисты обещают незначительный рост только интернет-каналам, остальным же сегментам придется подсчитывать потери... Подробнее
15/09/2015
"Яндекс" добавит статистики
В ближайшее время "Яндекс" запустит для рекламодателей новый отчет – "Мастер отчётов на аккаунт". Нововведение запустят через несколько недель... Подробнее