"Яндекс" добавит статистики
В ближайшее время "Яндекс" запустит для рекламодателей новый отчет – "Мастер отчётов на аккаунт".
Нововведение анонсировал руководитель отдела технологических продаж "Яндекса" Александр Немировский. Это произошло еще 11 сентября на конференции "Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015", сообщает searchengines.ru.
В "Яндексе" обещают, что новый инструмент даст рекламодателю: множество новых фильтров, возможность сохранять отчёты внутри системы и при необходимости возвращаться к ним.
Рекламодатель сможет выгружать статистику по всем кампаниям, отмечать только нужные поля, накладывать на них разные фильтры, сохранять отчеты внутри системы, потом возвращаться к ним, меняя только дату. Кроме того, в отчет планируют добавить сравнение разных периодов, возможность рассылки отчетов по календарю и графики.
все зависит от масштабности Вашей компании или интернет-магазина или чему там сайт посвящен. если компания крупная, то ЯК будет иметь свои плюсы. а если какой-то обычный инет-магазин, эти деньги лучше пустить на раскрутку. Свернуть