Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google научился планировать и закупать кросс-платформенную рекламу

Google научился планировать и закупать кросс-платформенную рекламу

Google запустил инструмент DoubleClick Planning, который позволит рекламодателям оптимизировать процесс закупки кросс-платформенной рекламы.

Планируется, что функционал двусторонней синхронизации планирования и запуска рекламной кампании даст возможность сделать процесс закупки рекламы более эффективным, говорится в блоге сервиса.

Продакт-менеджер DoubleClick Адам Чампи, комментируя запуск инструмента, заявил, что наилучшего результата в процессе закупки демонстрируют те маркетологи, кто сверяет свои действия с медиапланом. Особенно важен этот процесс в том случае, если речь идет о рекламных кампаниях, нацеленных на разные каналы и устройства.

"Мы планируем помочь маркетологам и рекламным агентствам сделать процесс покупки куда более интеллектуальным и скоординированным", – сказал Чампи.

По мнению специалиста, действия рекламщиков должны быть максимально синхронизированным с действиями продавцов рекламных услуг. Чтобы синхронизировать этот процесс и запустили Planning.

Double Click Planning уже сейчас открывает ряд возможностей:

  • Позволяет проводить двустороннюю синхронизацию на этапе планирования и запуска кампании;
  • Дает возможность совершенствовать процесс покупки рекламы на площадках издателей, в том числе упрощать переговорный процесс.
  • Помогает сделать процесс закупки эффективнее, в том числе и оплату счетов.

В ближайшие несколько месяцев администрация ресурса обещает запустить сервис уведомлений, где будут содержаться сообщения об ошибках и рассогласованиях, возникших при покупке рекламы.

Стоить также отметить, что к концу года будет закрыт сервис DoubleClick MediaVisor, а все его пользователи будут переведены на Planning.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.


Facebook будет таргетировать рекламу по интернет-соединению

Социальная сеть Facebook научилась таргетировать рекламные объявления по типу мобильного интернета. Среди критериев - 2G, 3G и 4G-соединения
Facebook покажет новую рекламную платформу
Facebook покажет новую рекламную платформу

Презентация новой рекламной платформы Facebook может пройти в конце сентября в Нью-Йорке. Это произойдет в рамках международной недели рекламы Advertising Week








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены