подписка
Подписаться
01/09/2014

Google научился планировать и закупать кросс-платформенную рекламу

Google научился планировать и закупать кросс-платформенную рекламу

Google запустил инструмент DoubleClick Planning, который позволит рекламодателям оптимизировать процесс закупки кросс-платформенной рекламы.

Планируется, что функционал двусторонней синхронизации планирования и запуска рекламной кампании даст возможность сделать процесс закупки рекламы более эффективным, говорится в блоге сервиса.

Продакт-менеджер DoubleClick Адам Чампи, комментируя запуск инструмента, заявил, что наилучшего результата в процессе закупки демонстрируют те маркетологи, кто сверяет свои действия с медиапланом. Особенно важен этот процесс в том случае, если речь идет о рекламных кампаниях, нацеленных на разные каналы и устройства.

"Мы планируем помочь маркетологам и рекламным агентствам сделать процесс покупки куда более интеллектуальным и скоординированным", – сказал Чампи.

По мнению специалиста, действия рекламщиков должны быть максимально синхронизированным с действиями продавцов рекламных услуг. Чтобы синхронизировать этот процесс и запустили Planning.

Double Click Planning уже сейчас открывает ряд возможностей:

  • Позволяет проводить двустороннюю синхронизацию на этапе планирования и запуска кампании;
  • Дает возможность совершенствовать процесс покупки рекламы на площадках издателей, в том числе упрощать переговорный процесс.
  • Помогает сделать процесс закупки эффективнее, в том числе и оплату счетов.

В ближайшие несколько месяцев администрация ресурса обещает запустить сервис уведомлений, где будут содержаться сообщения об ошибках и рассогласованиях, возникших при покупке рекламы.

Стоить также отметить, что к концу года будет закрыт сервис DoubleClick MediaVisor, а все его пользователи будут переведены на Planning.

Прокомментировать
Читайте также
saafag775
01/09/2014
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/09/2014
Facebook будет таргетировать рекламу по интернет-соединению
Социальная сеть Facebook научилась таргетировать рекламные объявления по типу мобильного интернета. Среди критериев - 2G, 3G и 4G-соединения... Подробнее
29/08/2014
Facebook покажет новую рекламную платформу
Презентация новой рекламной платформы Facebook может пройти в конце сентября в Нью-Йорке. Это произойдет в рамках международной недели рекламы Advertising Week... Подробнее
28/08/2014
Google продолжает обновлять интерфейс AdWords
Google в очередной раз обновил интерфейс своего сервиса контекстной рекламы. В обновленном виде AdWords стал больше похож на другие сервисы поисковика... Подробнее
stib
20/08/2014
subscribe стоит ли размещать 1
Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe.
Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки.
Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников анонсы висят без модерации уже более недели. В группах с небольшим количеством тем/участников модерируется быстро, но трафика на блог с них очень мал.
Каков ваш опыт использования subscribe? Свернуть
Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe. Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки. Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг